Lucky

Салон красоты
  • Новосибирск, Советская, 77Б — 1 этаж; клуб Re-Flex
  • Красный проспект 460 м
  • Сибирская 900 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
Никуся Кайгородова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее писала отзыв. После чего мне написал менеджер и предложил скидку 20% , я это расценила как извинение и решила посетить салон позже срока скидки, для этого позвонила и уточнила будет ли действовать скидка, администратор уточнила и ответила положительно. Хотела сравнить маникюр Кристины Фиджеральд с другим салоном, который я посещаю после...

Показать целиком

Ранее писала отзыв. После чего мне написал менеджер и предложил скидку 20% , я это расценила как извинение и решила посетить салон позже срока скидки, для этого позвонила и уточнила будет ли действовать скидка, администратор уточнила и ответила положительно. Хотела сравнить маникюр Кристины Фиджеральд с другим салоном, который я посещаю после ухода из этого ... И лучше бы этого не делала.

Сразу не писала, чтоб написать конструктивный отзыв без эмоций. И вот ниже мой очередной негативный опыт.

1) мастер к которому записали не умеет делать и согласилась сделать только покрытие, а маникюр обычный.

2) зная что ограничено время начала делать покрытие обычного лака во много этапов. Хотя я просила после первого этапа, когда поняла сколько времени уйдет, что если сомневается в результате или времени лучше сделать люксио и все. Так как на следующий день у меня была фотосессия и важный ньюанс был красные ногти. Каждый этап сушили по 20 минут, это ад. Какой премиум ? Когда сушка занимает 1,5 часа ? На вопрос чем Кристина Фиджеральд отличается от обычного маникюра, мне администратор сказал, что это тоже самое, только премиум 😅 Те, кто знают разницу , поймут уровень персонала. Далее на мой вопрос что за премиум такой , когда сушишь ногти 1'5 часа , сказали у Кристины другого не бывает. А вот и бывает, но только в премиум салонах, те кто вкурсе, что давно уже бывает. В салоне не дали чай/кофе, сказали нету, сначала подумала кризис, а после разговора с руководителем, начинаю думать, что не хотели наливать именно мне. Но уже не важно. На выходе когда я рассчитывалась, мне не сделали скидку обещанную , сказав что не делают скидки, тем кто пишут плохие отзывы (это было про тот отзыв который я писала ранее, один за 5 лет верного посещения салона, не смотря на смену адреса и забыв о тех рекомендациях, которые давала ранее ) Мне некогда было с ними ругаться , оплатила полную стоимость, но на этом история не закончилась. Фото маникюра спустя час , и это не смотря на то, что я сушила его немного дольше чем положено. Из салона сразу не ушла и ещё сушила 😅 На просьбу вернуть средства , вернули только за покрытие, а за сам маникюр нет, и никого не волновало, что маникюр мне не нужен был, тем более обрезной, и тем более без покрытия, цель прихода была красные ногти к фотосессии. Ну да ладно, сама сумма не проблема. Хочу уберечь других девочек от походов в этот салон. Ужасное отношение руководства к клиенту. И такое чувство что накрученных отзывы. Так как после плохого следует сразу куча хороших, и плохая оценка не сильно снижает рейтинг салона.

Посмотрите на покрытие Кристины Фиджеральд от этого салона) Помните то чувство когда покрыли обычным лаком и вляпались перед выходом на ответственное мероприятие ) вот оно в 21 веке премиум услуга и посмотрите стоимость салона ) а потом сравните этот премиум с другими салонами, Кристина будет гель лак и результат хороший. И отношение к клиенту там тоже получше будет. Писать название салона в который ушла не буду, дабы не сочли это рекламой.

Больше не пишите и не звоните мне пожалуйста с новыми предложениями или скидками. Если не хотели меня видеть в своем салоне - не нужно было мне звонить и приглашать.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Так это обычный лак или гель-лак? Почему сушить 20 минут? 😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он сам так на пальце разъехался или это физическое воздействие на ноготь было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очевидно же, что лак не просох. Обещать скидку перед процедурой и не сделать ее после , аргументируя тем, что не делают скидки тем, кто пишет плохие отзывы -абсурд какой то🤦🏻‍♀️. Салон предпочитает таить обиды, но не работать надо ошибками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесячий салон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашла посмотреть,что за салон. Нашла прайс🙄 вы за «это» отдали 3600?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как-то давно помню хозяйка этого салона приходила к нам в роли клиентки за услугами… могу сказать довольно хамская особа) и считает зарабатывать должна только она одна :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой кошмар. Без слез на этот маникюр не взглянешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно. Просто ужасно! Стереть и удалить. Из жизни и памяти 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой красивый цвет - оттенок и какое безобразное исполнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы