Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №5
  • Новосибирск, Кирова, 40
  • Октябрьская 230 м
  • Метро Октябрьская 370 м
2

Когнитивный диссонанс. Везде говорят - не выпускайте из рук банковские карты или держите их в поле зрения. Заправилась. Девушка-заправщица предложила рассчитать с помощью переносного кассового аппарата. НО!!! Сказала, что стоимость залитого бензина обсчитать может только оператор ( хотя цифра сложилась в уме автоматически), а для этого ей нужно с моей картой сходить в помещение заправки. На мое предложение сходить вместе с ней я получила возмущенный ответ 6 мол, туда клиенты входить не имеют права. ???
Ладно, была одна бумажка с собой. Обошлось. А вообще это норм? Или я не в себе?

Здравствуйте.
Если Вы, хотите проконтролировать все действия с Вашей картой – то, это Ваше право, только для этого Вам нужно выйти из машины, и, проследовать вместе с заправщиком до операторской, и через окно операторской, которое специально для этих целей прозрачное - проследить за всеми действиями которые делает оператор с Вашей картой.
- При обслуживание по банковским картам – заправщик забирает банковскую карту у клиента и относите её оператору – оператор на терминале набирает всю необходимую информацию (набирает вид обслуживания – безнал, далее выбирает вид безнала - безнал по банковской карте, набирает № ТРК, вид ГСМ, набирает количество литров и сумму оплаты, вводит запрос в банк на обслуживание, дожидается отклика с банка – что связь есть и суммы на карточке достаточна и банк не отказал в обслуживание данной карты, т.е. карта не заблокирована – все эти операции оператор производит на терминале – не вынимая из него карты) – т.е. оператор набирает на терминале всю необходимую информацию – и затем не вынимая карты из терминала передаёт выносной терминал заправщику, и тот относит его клиенту, для того что бы клиент ввёл только свой пин-код (пин-код клиент вводит только самостоятельно никто пин-кода у него не спрашивает) вводит код, и тем самым подтверждает снятие денег (то же самое, как и при обслуживание в магазине – кассир набирает все необходимые операции на терминале и кассе, а клиент набирает только пин-код и даёт своё подтверждение (на выносном терминале видно какая сумма набрана, для безопасности клиента, что бы клиент при наборе пин-кода видел, какую сумму снимают с карты)!!!!

Ещё раз повторюсь:
– всё обслуживание производит оператор
- заправщик (пистолетчик) – относит для этого карту оператору, Вы можете все действия видеть через окно операторской,
- оператор, вставляет карту в терминал и делает всё необходимое при данном виде обслуживания,
- и, далее, заправщик обратно выносит терминал с картой клиенту (карта не вынимается из терминала)
- клиент набирает только пин-код

При обслуживание по банковской карте всю материальную ответственность несёт кассир-оператор АЗС, поэтому карту клиент передаёт кассиру, через заправщика, и он сам – т.е. кассир – специально обученное лицо, и, как материально ответственное лицо – вставляет карту в терминал, набирает необходимую сумму – после чего не вынимая карты из терминала передаёт терминал заправщику, и заправщик приносит его обратно клиенту, чтобы клиент смог убедиться, что сумма операции введена верна и подтвердить эту сумму, - клиент вводит только пин-код и завершает операцию продажи – заправщик не имеет права ничего сам набирать на банковском терминале или кассе!!!!!, т.к. в случае поломки терминала, кассы или карты клиента – к нему претензий не будет – только к кассиру, и мы заправщиков не обучаем проводит банковские операции и тем более проводит оплату – всё это делает оператор-кассир, а заправщик только относит карту и приносит терминал и чеки – в обязанности заправщика входит - только заправить машину и принести и унести терминал!
, вопрос по безопасности банками решён уже довольно давно, почти сразу же, как только прошла волна краж в интернет магазинах, для того, что бы совершить кражу зная все коды Вашей карты, ещё нужно и завладеть Вашим телефоном, т.к. для подтверждения оплаты, на Ваш телефон приходит СМС с кодом – именно на Ваш телефон на который приходят все СМС оповещения о совершённых операциях с картой, и, именно на тот номер телефона, что Вы указали в договоре на обслуживание в банке, так что без телефона деньги снять с карты всё равно не получиться!!

  • 3
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте.
    Если Вы, хотите проконтролировать все действия с Вашей картой – то, это Ваше право, только для этого Вам нужно выйти из машины, и, проследовать вместе с заправщиком до операторской, и через окно операторской, которое специально для этих целей прозрачное - проследить за всеми действиями которые делает оператор с Вашей картой.
    - При обслуживание по банковским картам – заправщик забирает банковскую карту у клиента и относите её оператору – оператор на терминале набирает всю необходимую информацию (набирает вид обслуживания – безнал, далее выбирает вид безнала - безнал по банковской карте, набирает № ТРК, вид ГСМ, набирает количество литров и сумму оплаты, вводит запрос в банк на обслуживание, дожидается отклика с банка – что связь есть и суммы на карточке достаточна и банк не отказал в обслуживание данной карты, т.е. карта не заблокирована – все эти операции оператор производит на терминале – не вынимая из него карты) – т.е. оператор набирает на терминале всю необходимую информацию – и затем не вынимая карты из терминала передаёт выносной терминал заправщику, и тот относит его клиенту, для того что бы клиент ввёл только свой пин-код (пин-код клиент вводит только самостоятельно никто пин-кода у него не спрашивает) вводит код, и тем самым подтверждает снятие денег (то же самое, как и при обслуживание в магазине – кассир набирает все необходимые операции на терминале и кассе, а клиент набирает только пин-код и даёт своё подтверждение (на выносном терминале видно какая сумма набрана, для безопасности клиента, что бы клиент при наборе пин-кода видел, какую сумму снимают с карты)!!!!

    Ещё раз повторюсь:
    – всё обслуживание производит оператор
    - заправщик (пистолетчик) – относит для этого карту оператору, Вы можете все действия видеть через окно операторской,
    - оператор, вставляет карту в терминал и делает всё необходимое при данном виде обслуживания,
    - и, далее, заправщик обратно выносит терминал с картой клиенту (карта не вынимается из терминала)
    - клиент набирает только пин-код

    При обслуживание по банковской карте всю материальную ответственность несёт кассир-оператор АЗС, поэтому карту клиент передаёт кассиру, через заправщика, и он сам – т.е. кассир – специально обученное лицо, и, как материально ответственное лицо – вставляет карту в терминал, набирает необходимую сумму – после чего не вынимая карты из терминала передаёт терминал заправщику, и заправщик приносит его обратно клиенту, чтобы клиент смог убедиться, что сумма операции введена верна и подтвердить эту сумму, - клиент вводит только пин-код и завершает операцию продажи – заправщик не имеет права ничего сам набирать на банковском терминале или кассе!!!!!, т.к. в случае поломки терминала, кассы или карты клиента – к нему претензий не будет – только к кассиру, и мы заправщиков не обучаем проводит банковские операции и тем более проводит оплату – всё это делает оператор-кассир, а заправщик только относит карту и приносит терминал и чеки – в обязанности заправщика входит - только заправить машину и принести и унести терминал!
    , вопрос по безопасности банками решён уже довольно давно, почти сразу же, как только прошла волна краж в интернет магазинах, для того, что бы совершить кражу зная все коды Вашей карты, ещё нужно и завладеть Вашим телефоном, т.к. для подтверждения оплаты, на Ваш телефон приходит СМС с кодом – именно на Ваш телефон на который приходят все СМС оповещения о совершённых операциях с картой, и, именно на тот номер телефона, что Вы указали в договоре на обслуживание в банке, так что без телефона деньги снять с карты всё равно не получиться!!

  • То есть все нормально?

    Ответить
  • !?!?! - У нас обслуживание такое же, как и в любом другом магазине. Например, возьмём супермаркет: кассир операционист - берёт все Ваши товары и проводит их через кассу, затем Вас спрашивает как Вы будете рассчитываться, Вы говорите, что по безналу, она по кассе проводит - вид оплаты безнал, дожидается, когда придёт "отклик" - что есть связь с банком, затем карта вставляется в терминал, затем кассир ждёт когда придёт ответ с банка - что карта рабочая (что карта не числиться в ЧС), далее приходит ответ, что на карте достаточно денег для оплаты, и потом завершается обслуживание - выходит чек - у нас всё тоже самое!!!! - разницы нет, только Вы находитесь не перед кассой - а, за стеклом, а всё оборудование - кассовый аппарат, компьютер, модем - всё находиться в операторской - у оператора нет возможности протянуть шнур и вынести всё оборудование к Вам на улицу - и поэтому заноситься карта внутрь - было бы глупо, если бы заправщик с Вами находился на улице, а оператор перед экраном компьютера и они бы друг другу кричали через всю АЗС - "есть связь?!" - "Есть!" - "набери сумму" - "набрал!" - "жди - нечего не трогай" - "жду" - "карта не в чёрном списке?" - "нет все ок!" - "проводи операцию" - "провёл" - "чек вышел" - "да, вышел" - "всё, жди, я запускаю колонку"..... Вот, именно поэтому, что бы не вёлся диалог через всю АЗС, и что бы все остальные клиенты не слушали, сколько Вы оплатили, и что Вы купили - все операции проводит оператор - молча, карта во время всего обслуживания из терминала не вынимается - и как только печатается чек - Вам всё возвращается. У нас пока нет на АЗС терминалов самообслуживания - где бы Вы самостоятельно всё набирали и запускали колонку - это действительно было бы замечательно, если бы клиент всё делал сам, но по техническим причинам пока такое не возможно.

  • Не у одной меня создалось впечатление, что меня не услышали? Мою карту уносят, ПОТОМУ ЧТО СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ И ОСНАЩЕННЫЙ СОТРУДНИК НЕ МОЖЕТ УМНОЖИТЬ ЦЕНУ БЕНЗИНА НА ЕГО КОЛИЧЕСТВО!!!!!!! И мне было сказано (повторяюсь), что нет возможности вместе пройти к месту работы оператора заправки. И значит, нам везде врут, предупреждая о недопустимости ситуации, когда карта исчезает из поля зрения владельца?

    Ответить
  • Повторюсь, если Вам нужно проконтролировать все операции с Вашей картой - то Вам нужно выйти из машины и проследовать до операторской - окно операторской - прозрачное и все действия с Вашей картой Вы можете наблюдать - от первого и до последнего момента! - Всё что происходит в операторской всё, всё - видно через прозрачное окно.

  • И я повторюсь: ВАШ сотрудник сказал - НЕ ПОЛОЖЕНО, ИНСТРУКЦИЯ!!!

    Ответить
  • Не положено - это заходить внутрь АЗС, туда, где расположен кассовый аппарат, сейф и оборудование для работы АЗС (если постороннее лицо проникло внутрь АЗС - то немедленно вызывается наряд полиции) - а смотреть через окно операторской - БОЛЬШОЕ окно, ПРОЗРАЧНОЕ окно - можно! - Именно для этих целей все окна на наших АЗС прозрачные.

  • Какой-то слишком эмоциональный ответ оф. представителя. С кучей восклицательных знаков. Меня вот тоже напрягает, когда мою карту уносят.

    Ответить
  • Если Вы не хотите обслуживаться по банковской карте, или вообще боитесь её вытаскивать из кошелька, то это Ваше право, у Вас всегда есть возможность рассчитаться за наличный расчёт, но и в этом случае Вы деньге сможете передать кассиру-оператору - только через заправщика.

  • Большое спасибо за развернутый ответ. Будем знать, что для ознакомления с правилами поведения на АЗС ЛУКОЙЛ необходимо предварительно вступить в длительную переписку с администрацией, а не следовать указаниям специально обученного персонала. До свидания!

    Ответить
  • Развёрнутый ответ был дан не для того, что бы получить долю сарказма с Вашей стороны, а что бы Вам было понятно, что пока нет такого оборудования, что бы мы смогли обслужить Вас на улице, и мы рады это сделать, но технически такого ещё нет, но, если у Вас есть такие наработки, или Вы знаете где можно купить такое оборудование, или у Вас есть такой опыт, то очень будем признательны в Вашей помощи, а пока остаётся только извинятся за неудобства, и в качестве компенсации выдавать развёрнуто и подробно информацию - почему так можно, а так нельзя.
    Извините за причинённые неудобства, мы всегда стремимся как можно больше усовершенствовать процесс обслуживания (например, всего 2 года назад ещё и выносных терминалов не было, приходилось пароль набирать со слов клиента - а теперь пароль карты набирает только сам клиент). Может в будущем мы и сможем установить терминалы на улице - для Вашего удобства, но пока все уличные терминалы, быстро выходят из строя и клиенты остаются не довольны. Как только будут технические возможности мы с радостью всё установим на АЗС.

  • Не у всех подключена эта услуга-смс-оповещение. Поэтому не каждый может проверить, сколько денег сняли с его карты...

    Ответить