Новосибирск

ЛУКОЙЛ

АЗС №5
  • Новосибирск, Кирова, 40
  • Октябрьская 230 м
  • Метро Октябрьская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

вот и меня постигла участь разочароваться в Лукойле :( Вот уже в течение 8 лет заправляли с мужем машины только на этой АЗС! Всё устраивало - и качество бензина, да и из машины выходить не нужно. А вчера пришлось пережить пару секунд ужаса, когда после заправки, на середине Коммунального моста, загорелся Check Engine на приборке. Сканером...

Показать целиком

вот и меня постигла участь разочароваться в Лукойле :( Вот уже в течение 8 лет заправляли с мужем машины только на этой АЗС! Всё устраивало - и качество бензина, да и из машины выходить не нужно. А вчера пришлось пережить пару секунд ужаса, когда после заправки, на середине Коммунального моста, загорелся Check Engine на приборке. Сканером посмотрели ошибки - P2004 - на нашей марке авто вызывается плохим (очень) бензином. После "ааааааа!!! всё пропало" - помчались накручивать вокруг города километры, чтоб быстрее избавиться от некачественного топлива.
Будем искать новую заправку. К сожалению.

Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, но, т.к. в обращение нет точной информации, пожалуйста укажите более подробнее, каким видом топлива Вы заправлялись (марку бензина), а так же, дату и время Вашего обслуживания (если можно № ТРК) - вся эта информация есть в Вашем чеке.

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, но, т.к. в обращение нет точной информации, пожалуйста укажите более подробнее, каким видом топлива Вы заправлялись (марку бензина), а так же, дату и время Вашего обслуживания (если можно № ТРК) - вся эта информация есть в Вашем чеке.

  • вот чек - номер бонусной карты, если нужно будет напишу

    Ответить
  • Благодарим Вас за информацию. Бензин Аи-95 - полностью прошёл проверку, и соответствует всем нормам согласно ГОСТа, эта партия завозиться на все АЗС города, странно что Вашей машине он не подошёл, паспорта качества с нефтебазы есть на АЗС.

  • шикарный ответ! Благодарю за информацию. Один вопрос - нафига Вам чек-то нужен был для такого ответа? И если у Вас, как Вы утверждаете, на ВСЕХ АЗС бензин соответствует качеству, то о наличие у меня чека для стандартизированного ответа можно было и не уточнять, а сразу направить на АЗС для изучения паспорта качества.

    Ответить
  • Проверять все виды ГСМ - это долго и стоит много денег, легче проверить один вид топлива к которому есть замечания, для этого чек и нужен - что бы знать вид топлива и номер ТРК (для отбора проб для анализа именно из данной ТРК), но т.к. Аи-95 - проверялся в конце прошлой неделе и по всем колонкам, то соответственно повторно проверять этот же Аи-95 нет необходимости, т.к. именно эта партия которая на данный момент находится на АЗС проверена, и до сих пор находится на всех заправках.

  • Если бензин, который вы продаете сейчас и который приводит к сбоям двигателя - считается вами нормальным - то и я заправляться на ваших заправках не буду больше.

    Потеряли постоянного клиента, и, наверное, не одного, молодцы.

    Ответить
  • Это Ваше право найти Аи-95 лучше или другой чем на наших АЗС. На данный момент, Аи-95 у нас согласно ГОСТ Р51866-2002 (ЕН 228-2004) - Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид III (АИ-95 К-5), октановое числ (по иссл.методу) 95,00, примеси, присадки и концентрация свинца - отсутствует, завод изготовитель Омский-НПЗ. На текущий момент, - с момента завоза данной партии на АЗС, Аи-95 - заправилось более 40 тыс.машин, жалобы на качество - включая Вашу - 2, соответственно (менее 0,005%) - что вполне подтверждает хорошее качество ГСМ, + прирост клиентов по данному виду ГСМ за первые 15 дней месяца (в сравнении с предыдущим) составило 1,164% - что тоже говорит только о хорошем качестве. У нас очень жесткий и постоянный контроль качества, как со стороны сотрудников компании, так и со стороны гос. органов. Приведя Вам все доводы, цифры и показатели, очень надеемся, что как и в последние годы, так и в будущем Вы останетесь постоянным нашим клиентом.

  • Я очень рад, что такая серьезная компания может запросто пренебречь несколькими постоянными клиентами, как статистической погрешностью.

    Действительно, несколько человек поймало проблемы на конкретной заправке за пару-тройку дней подряд. Постоянных, как я понял клиентов, так что внешние факторы (чужой бензин и прочее) можно не принимать в расчет.

    И вместо того, что бы проверить эту конкретную заправку еще раз и выложить свежий отчет о проверке - ведь может быть проблема даже не в бензине, а в оборудовании на заправке или в подземном хранилище - можно написать "идите на АЗС смотрите сертификаты от поставщика" и показывать цифры статистики.

    PS.
    Кстати, рост количества заправок говорит о том, что люди из отпусков возвращаются, а не о том, что бензин так резко похорошел.

    Ответить
  • Ясно. Спасибо за Ваше внимание, и советы, желаем Вам всего наилучшего.

Реклама не загрузилась