Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №5
  • Кирова, 40
  • Октябрьская 230 м
  • Метро Октябрьская 370 м
1

ЭТО КОШМАР!!!!
С 25 сентября 2016 я перестала быть постоянным клиентом данной АЗС. 25.09.2016 в 22:45 ТРК 7 я заправила свою машину. Приехав домой обнаружила, что лючок бензобака закрыт не до конца. Причина, он оказался загнут! То есть в открытом состоянии на него оперлись или повисли. Да, признаю свой недосмотр, как автомобилиста, что не проконтролировала процесс заправки, но...вроде как сервис на Лукойле заявлен. Итак, на следующий день 26 сентября заезжаю на заправку и звоню по номеру администрации 383-02-78. У меня спрашивают данные чека и говорят посмотрят записи. Звонок 29 сентября 10:52: уточните марку и номер машины, смотрю записи. Уточняю и жду! Сегодня 03.10.2016 года - набираю номер администрации и слушаю, что оказывается человек, который ответственен не смог дозвониться и уточнить марку и модель машины. На мои утверждения, что звонок был (дату и время см. выше), слушайте записи, меня еще несколько раз пытаются переубедить, что звонка не было. В итоге мне говорят звоните сами и узнавайте, я еще раз уточняют номер этого человека, т.к. с разницей в минуту на моем телефоне в тот день были другие входящие неизвестные номера. Звоню (EPIC FAIL): а вы знаете, у нас тут на камерах разница во времени, не можем найти вашу машину!!! Ребята, это ваша репутация. И вам (возможно, но я уверена) портит ее какой-то сотрудник. Почему возможно, но уверена: т.к. после заправки я приехала на охраняемую парковку и нигде по пути не останавливалась, обнаружила дефект через час, спустившись к машине. Загнуть его можно только в открытом состоянии, а открыть только изнутри машины. Лючок-то я поправила, но осадок, как говорится, остался! Ждем-с....

Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, извиняюсь, что по телефону не смогла найти тех слов, что бы Вы меня услышали, поэтому попытаюсь письменно это сделать ещё раз. В тот день, что Вы позвонили в первый раз, я, всё зафиксировала и передала Вашу жалобу непосредственно Администратору данной АЗС, и, она Вам в тот же день набрала на телефон, но трубку Вы не взяли, далее, наш сотрудник уехала с этой АЗС, и вот тогда Вы и перезвонили, но к сожалению, на АЗС уже этого проверить не было возможности, т.к. с АЗС все уехали (кто имеет доступ к видео-регистратору). Далее в указанный Вами период проверили видеозапись, но никаких "зависаний" на автомобилей в тот момент не было, но так как на данной АЗС каждую минуту проходит по несколько машин, а отставание видео-регистратора от кассового аппарат есть, то нам нужно более детально всё рассмотреть, и для этого нужно повторно вернуться на данную АЗС, и именно в этот момент связаться с Вами, что бы найти момент заправки именно Вашей машины.
Администратор АЗС очень занятый человек, порой работает целыми сутками и без выходных, и помимо этой АЗС у неё ещё несколько, заправок. Поэтому Ваш случай находиться у нас на контроле и мы обязательно в этом разберёмся - только для этого нужно - 1. время и 2.вовремя с Вами связаться.
Повторюсь ещё раз - Все случаи на всех наших АЗС для нас Важные - и все запросы, что к нам поступают, мы обязаны рассмотреть и дать ответ, и мы это делаем, но сотрудники не могут работать без выходных и целыми сутками - каждый день, все вопросы мы решаем и Ваш вопрос - тоже у нас на контроле, и мы Вам обязательно дадим ответ и предоставим видеозапись - самое главное время, пожалуйста, приносим Вам свои извинения за ожидание, любую жалобу мы обязаны рассмотреть в течение 30 дней, но наша организация всегда укладывается в 10 дней, ещё раз просим что бы Вы набрались терпения, и мы Вам предоставим данную видеозапись.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, извиняюсь, что по телефону не смогла найти тех слов, что бы Вы меня услышали, поэтому попытаюсь письменно это сделать ещё раз. В тот день, что Вы позвонили в первый раз, я, всё зафиксировала и передала Вашу жалобу непосредственно Администратору данной АЗС, и, она Вам в тот же день набрала на телефон, но трубку Вы не взяли, далее, наш сотрудник уехала с этой АЗС, и вот тогда Вы и перезвонили, но к сожалению, на АЗС уже этого проверить не было возможности, т.к. с АЗС все уехали (кто имеет доступ к видео-регистратору). Далее в указанный Вами период проверили видеозапись, но никаких "зависаний" на автомобилей в тот момент не было, но так как на данной АЗС каждую минуту проходит по несколько машин, а отставание видео-регистратора от кассового аппарат есть, то нам нужно более детально всё рассмотреть, и для этого нужно повторно вернуться на данную АЗС, и именно в этот момент связаться с Вами, что бы найти момент заправки именно Вашей машины.
    Администратор АЗС очень занятый человек, порой работает целыми сутками и без выходных, и помимо этой АЗС у неё ещё несколько, заправок. Поэтому Ваш случай находиться у нас на контроле и мы обязательно в этом разберёмся - только для этого нужно - 1. время и 2.вовремя с Вами связаться.
    Повторюсь ещё раз - Все случаи на всех наших АЗС для нас Важные - и все запросы, что к нам поступают, мы обязаны рассмотреть и дать ответ, и мы это делаем, но сотрудники не могут работать без выходных и целыми сутками - каждый день, все вопросы мы решаем и Ваш вопрос - тоже у нас на контроле, и мы Вам обязательно дадим ответ и предоставим видеозапись - самое главное время, пожалуйста, приносим Вам свои извинения за ожидание, любую жалобу мы обязаны рассмотреть в течение 30 дней, но наша организация всегда укладывается в 10 дней, ещё раз просим что бы Вы набрались терпения, и мы Вам предоставим данную видеозапись.

  • В тот день звонков пропущенных на мой номер нет. Это очень легко проверить, как и то, что я не перезванивала в тот день на несуществующий пропущенный звонок. Я уже написала, что лючок поправила и каких-то претензий к вам не имею. От вас хочу проверки сотрудника, т.к. ВОЗМОЖНО он портит ВАШУ репутацию. Я наверное НЕнормальный потребитель раз переживаю за вас.
    И вероятнее всего диалога бы и отзыва не было, если бы не началось "придумывание" несуществующих звонков. Спасибо

    Ответить
  • Итак, отзвонились. Внимание! Оказывается я приехала со сломаным лючком и заправщик как-то сложно его открывал (т.е. по видео он что-то делал там какое-то время). При этом в том состоянии, в котором лючок был после заправки, его невозможно было даже закрыть без ремонта!!! А я знаю, что БЫЛ щелчок открытия и бак БЫЛ закрыт, при этом возникает вопрос, почему ваш сотрудник как вы говорите очень долго "пытался" открыть сломаный лючок (читайте: доламывал его), а не обратился ко мне и не сообщил о проблеме. Была ли проблема? Или то замешательство у лючка, которое вы мне пытаетесь так описать - косяк вашего сотрудника. Я приеду посмотреть видеозапись, теперь это дело принципа!

    Ответить
  • Да, Вы всё поняли верно, проблема с лючком была до приезда на АЗС, изначально, - и он не открывался, что и видно на видеозаписи. И, да, действительно Вы правы, что наш заправщик должен был Вас попросить выйти из машины и обратить на это внимание, но он видимо подумал, что о своей машине Вы и так всё знаете.

  • Спасибо! Вы просто большие и очень грамотные молодцы!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет