Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №4
  • Новосибирск, Ордынское шоссе, 1
  • Пищекомбинат 290 м
1

Заехал я к вам на заправку, наличных не было, только виза.
Подходит ко мне заправщик, я называю сумму и способ оплаты, он стоит и ждет.

Спрашиваю: "Что такое?"
Мне отвечает: "Давайте карту"
"Карту не дам, может принесете переносной терминал, и я рассчитаюсь?"
"Ты че, умный что ли?"

Вот это поворот.

На других точках никаких проблем не возникало, работники приносили терминал, мне как водителю комфортно расплачиваться не выходя из машины, за это я и переплачиваю. С задачами своим не справляются, так еще и хамят.

А вообще, вы серьезно? Давать визу третьим лицам и повысить вероятность кражи средств?

В итоге пошел вместе с ним до двери и попросил вынести терминал, так как вход только для персонала. Он вынес и не знает что делать. Я нажал кнопку, вбил сумму, пин и рассчитал сам себя.

Это можно назвать сервисом? Неужели нельзя заправщикам при приеме на работу объяснить как кнопки на терминале нажимать? Проще, чем посчитать 2х2.

Спасибо, заправлялся у вас последний раз.

Здравствуйте. Извините, за бестактное поведения данного заправщика - это было недопустимо и очень грубо. Спасибо за Ваше сообщение, пожалуйста, укажите дату и время Вашего обслуживания, что бы мы смогли увидеть по видеозаписи и подтвердить данный факт -и уволить сотрудника, который не отвечает нашим требованиям.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Извините, за бестактное поведения данного заправщика - это было недопустимо и очень грубо. Спасибо за Ваше сообщение, пожалуйста, укажите дату и время Вашего обслуживания, что бы мы смогли увидеть по видеозаписи и подтвердить данный факт -и уволить сотрудника, который не отвечает нашим требованиям.

  • 6 мая в промежутке между 19-40 и 20-30. Точное время , к сожалению, не подскажу, не могу найти чек.

    Ответить