Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №2
  • Советское шоссе, 3
  • пос. Элитный 160 м
1

Заправлялся там с пол года бенз вроде норм не лучше не хуже ГПН но цена выше.
Оплата мне не нравится, отдавать карту в руки непонятного лица ,которое уносит ее из поля зрения и не понятно какие манипуляции производит с ней- меня это напрягало,а наличку я в принципе не люблю с собой таскать, и как-то раз мне у меня персонал карту скидочную не взял настроение видемо было у него хреновое (дерганый)- не услышал что я сказал о ее существовании ушел, приходит я ему :
--Карту что не взял ?
--Я не слышал говорит.
-- Так слушать надо ,а еще лучше спрашивать есть ли карта!
На ГПН к примеру не брезгуют спрашивают ,да в любом магазине спрашивают ,а тут прям типчик королевских кровей видимо попался))), западло спрашивать карту , вообщем я человек простой послал их с из АЗС а карточку стал использовать как скребок от измороси на стеклах))) и уже как года 1.5 на ГПН заправляюсь.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий, жаль конечно, что Вы так долго всё помнили, и в себе копили, и только сейчас спустя 1,5 года написали отзыв. За этот период многое на АЗС поменялось в том числе и заправщики, теперь трудно найти того кто виноват в данной ситуации, а мы привыкли сразу принимать все меры – как только поступает сообщение, вплоть до увольнения сотрудников, которые не отвечают нормам работы в нашей компании. Приносим Вам свои извинения, за того человека, из за которого Вы составили такое мнение, о всей сети наших АЗС.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий, жаль конечно, что Вы так долго всё помнили, и в себе копили, и только сейчас спустя 1,5 года написали отзыв. За этот период многое на АЗС поменялось в том числе и заправщики, теперь трудно найти того кто виноват в данной ситуации, а мы привыкли сразу принимать все меры – как только поступает сообщение, вплоть до увольнения сотрудников, которые не отвечают нормам работы в нашей компании. Приносим Вам свои извинения, за того человека, из за которого Вы составили такое мнение, о всей сети наших АЗС.

  • Добрый день, то что ответили уже хороший знак! Значит вам не плавать на клиентов, просто писал отзыв о др. заправки и вспомнил,про Лукоил и наше расставание ,поэтому и написал отзыв о станции именно на Советском шоссе ,но ни как не о всей сети заправок.
    То что вы контролируете и принимаете меры, повышаете квалификацию персонала- это хорошо!

    Ответить