Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №2
  • Советское шоссе, 3
  • пос. Элитный 160 м
1

Вчера заправлялась на этой заправке. По чеку Аи 92 в 8:49 на 500 рублей. Когда приехала на заправку датчик бензина мигал, после заправки ничего не изменилось, мне сказали что возможно датчик "залип" либо вообще сломался. Через пару часов ничего не изменилось, на всякий случай решила заправиться ещё раз на другой заправке, заодно и проверить работает датчик, либо нет. И случилось чудо, к моему удивлению на табло показался уровень бензина, но только вновь залитого. Делаю выводы на заправке Лукойл меня вообще не заправили, а просто кинули на деньги. Сумма не великая, но для многодетной семьи ощутимая. Очень не приятно, заправляться на этой заправке больше не буду, хоть и живу совсем рядом.

Здравствуйте. Пожалуйста обратите внимание, что мы уже давно разобрались в Вашей ситуации, в тот же день, что Вы и оставили нам заявку, повторно приносим Вам свои извинения и уже более 10 дней как ждём Вам на нашей АЗС, все смены оповещены и ждут Вас, мы готовы исправить допущенную нами ошибку - заправить Вас на эту сумму, или вернуть деньги, только Вас ждём.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, в данной ситуации разобрались, и приносим Вам извинения! По каналам наблюдения и Мониторинга-АЗС, выявили, что по кассе действительно прошло 500 рублей, но колонка в данные минуты показала 0 литров, что действительно подтверждает Ваши слова и доза на эту сумму отпущена не была.
    Пожалуйста, в любое время, с чеком, приезжайте на данную АЗС и Вас заправят на указанную в чеке сумму.
    Ещё раз приносим Вам наши извинения, и надеемся, что в будущем такого больше не повториться. Если Вам нужно, то, для более подробной информации - телефоны офиса (383) 335-71-70, 335-71-71, эл.почта: 3357170@mail.ru.

  • Здравствуйте. Пожалуйста обратите внимание, что мы уже давно разобрались в Вашей ситуации, в тот же день, что Вы и оставили нам заявку, повторно приносим Вам свои извинения и уже более 10 дней как ждём Вам на нашей АЗС, все смены оповещены и ждут Вас, мы готовы исправить допущенную нами ошибку - заправить Вас на эту сумму, или вернуть деньги, только Вас ждём.

  • Доброе время суток! Ещё раз обращаем Ваше внимание, что в Вашей ситуации мы полностью разобрались, и ждём Вас на нашей АЗС. Пожалуйста обратите внимание, и прочитайте хотя бы одно наше сообщение, так же ответ направлен Вам в личку. Пожалуйста, отреагируйте как нибудь, а то никаких других контактов, кроме этого сайта, Вы не оставили, и нам просто невозможно Вас найти. Все наши телефоны, - офиса, АЗС, телефон горячей лини, адрес эл.почты, всё есть в открытом доступе, очень Вас ждём.

  • Большое спасибо за оперативность. К сожалению пока не имею возможности заехать на заправку. Постараюсь в ближайшее время ее посетить. Еще раз спасибо.

    Ответить