Новосибирск

ЛУКОЙЛ

АЗС №13
  • Новосибирск, Фрунзе, 240
  • Золотая Нива 1000 м
  • Ломоносова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это место оставляет желать лучшего. Неудобные старые колонки, которые умеют заливать только один вид бензина, ну да ладно.
Самое чудесное здесь - это персонал. Приезжаешь, ждешь, минуту ждешь, две ждешь.. никого. Никого! Ну ок, видимо мои деньги другим компаниям нужнее.
Сегодня тоже отлично обслужили. Услышала краем уха на радио про акцию "Дарим...

Показать целиком

Это место оставляет желать лучшего. Неудобные старые колонки, которые умеют заливать только один вид бензина, ну да ладно.
Самое чудесное здесь - это персонал. Приезжаешь, ждешь, минуту ждешь, две ждешь.. никого. Никого! Ну ок, видимо мои деньги другим компаниям нужнее.
Сегодня тоже отлично обслужили. Услышала краем уха на радио про акцию "Дарим лучшее". Спрашиваю у заправщика - "у вас действует?". Смотрит на меня честными глазами, говорит - "да!" Черта с два. Посланный узнавать условия акции заправщик вернулся с гордым "У нас акций нет! А я первый день работаю!". Отлично, 300 рублей тебе вместо полного бака. И привет Топазу, у них хоть скидки по картам нормальные, а бензин не хуже.

И очень забавно, что официальный представитель Лукойла отвечает только на положительные отзывы :)

П.С. Акция действительно не действует в НСО. Правда, это еще найти надо, закачав себе файл со списком заправок.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Отвечаем на все отзывы и положительные и отрицательные, это наша работа! Колонки специально так разделены, для удобства клиентов во время обслуживания, но видимо не всем это удобно, как оказалось, хотя на других наших АЗС наоборот клиенты делаю замечания, что с одной колонки льем разные виды ГСМ, и это их запутывает, так что как не делай, всё равно кто то останется недовольный, т.к. у всех вкусы и предпочтения разные, поэтому на каждой АЗС делаем индивидуальный подход по видам ГСМ и размещению колонок, что бы максимально удовлетворить потребности в зависимости от района размещения АЗС.
    Хотелось бы узнать дату и время Вашего обслуживания, что бы узнать смену которая работала и если ожидание действительно было долгим то это будет видно по видеозаписи и тогда и решим вопрос по дальнейшей работе данного персонала. (наши телефоны - 335-71-70, эл.почта: 3357170@mail.ru)
    Акция "Дарим лучшее" - проходит только на центральном федеральном округе - и поэтому персонал в Новосибирске не знает про эту акцию, т.к. это абсурдно проводит с персоналом такую работу и рассказывать обо всех акциях ЛУКОЙЛа в каждом городе, если в нашем городе она не проходит (например, в разных регионах на данный момент проходят около 4 разных акций и все они региональные, так зачем об этом подробно рассказывать персоналу, если в нашем регионе даже рекламы не проходит по данным акциям?!?!). Спасибо за Ваш отзыв, мнение клиентов о нашей работе - это очень Важно для нас!

  • Здравствуйте!
    1. Отзывы к Лукойл №13 говорят об обратном:
    за 05.01.2016 - 5 звезд, отвечено
    за 04.12.2015 - 4 звезды, отвечено
    за 26.10.2015 - 5 звезд, отвечено
    за 17.09.2015 - 1 звезда... не отвечено
    за 07.09.2015 - 1 звезда.. не отвечено..
    Что думать?

    2. Колонки бог с ними, менять их дорого. Хотя очередь на этой заправке такая схема генерирует.

    3. Декабрь, конец, рабочий день, 9-30 - 9-40 утра. Точнее сказать не могу, меня там не обслужили в итоге, чеков нет.

    4. Я не говорила о том, что акция должна действовать. Я говорила о том, что сотрудники намеренно врут. А это обидно.
    Касательно подачи акции и рекламы: https://club-lukoil.ru/#!promo/3... скриншоты:
    http://joxi.ru/p275E3ou0nJoGr...
    http://joxi.ru/J2b1Xa3i4gn0Wm...
    И не забывайте, что вся Россия слушает московское радио, надеется и верит.

    Ответить
Реклама не загрузилась