Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №13
  • Фрунзе, 240
  • Берёзовая Роща 650 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 200 м
1

Я,...... Екатерина ...... 27,05,2016 г. в 17,30 приехала на АЗС чтобы произвести заправку автомобиля. Ко мне подошел заправщик. Я, ему протянула одну тысячу рублей и сказала; - 95 на 1000. ОН переспросил; - на все. Я; - да. ОН ушел к оператору. Придя произвел заправку, отдал мне чек, и пожелал доброго путь. После заправки моя машина проехала не более 500 м , и остановилась. Я позвонила мужу , он приехал и на буксире отвез меня до автосервиса. На следующей день мне позвонили с автосервиса и сообщили что у меня в место бензина налито дт. После чего я пошла в машину и взяла чек чтоб посмотреть что в нем написано. Чек я сохранила, так как поломка произошла после АЗС. но мне в голову не могло прийдти: что в место бензина мне зальют дт. В нем было написано что дт на 1000т.р. и очень огорчилась. Я забрала машину с автосервиса, после ремонта и поехала на АЗС с актом произведенных работ +15л. бензина на сумму 4700. Отдала копию АКТа и копию чека (дт. на 1000т.р) оператору . 28,05,2016 г.. Оператор мне сказал что сегодня суббота руководство (начальство) отдыхает и будет только в понедельник. Попросила оставить контактные данные на копии чека и сказала;-что в понедельник вам позвонят. Соответственно в понедельник мне не кто не позвонил. я подождала и вторник. но звонок от АЗС так и не поступил. 01,06,2016 г. в среду утром я звоню на АЗС чтоб поинтересоваться как продвигается мой вопрос о не правильной заправке. На что мне ответили;- позвоните позже. Я ей начала заново объяснять суть моей претензии и спрашивать когда мне ответят. НА что она ответила начальство бывает только утром и то не долго. меня это не как не успокоило. потом она сказала - что бумаги мои только нашла что их не кто не передовал. после чего я попросила телефон руководства, но мне его не дали. сказала что как будет руководство так ему передадут мой акт и они с вами свяжутся. После моего повторного звонка оператору. она с горем пополам дала тел. руководства и теперь я сижу жду ответа. Такое ощущение что оператор думает не моя смена и ладно, и не мои проблемы. Я согласна что не ее проблемы , но человеческого отношения не кто не отменял.

Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение, единственное не понятно, если Вас на этой АЗС заправили диз.топливом, то тут может быть только один вариант - что Вы сами встали на заправку у колонки с ДТ - т.к. на данной АЗС колонка с диз.топливом стоит отдельно - и между колонками с ДТ и Аи-95 примерно 8 метров, т.е. соответственно, если Вы остановились у ДТ то при всём желании Вам бы не как не смогли заправить Аи-95, получается, что Вы самостоятельно выбрали именно диз.топливо и заправщик в данном случае не имеют права советовать клиентам чем им заправляться, если Вы остановились у колонки с диз.топливом и выбрали именно этот вид ГСМ, то задача заправщика, не советовать Вам переехать на другую колонку, а просто правильно и верно заправить на ту сумму которую Вы ему озвучили.

  • 3
  • 2

13 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение, единственное не понятно, если Вас на этой АЗС заправили диз.топливом, то тут может быть только один вариант - что Вы сами встали на заправку у колонки с ДТ - т.к. на данной АЗС колонка с диз.топливом стоит отдельно - и между колонками с ДТ и Аи-95 примерно 8 метров, т.е. соответственно, если Вы остановились у ДТ то при всём желании Вам бы не как не смогли заправить Аи-95, получается, что Вы самостоятельно выбрали именно диз.топливо и заправщик в данном случае не имеют права советовать клиентам чем им заправляться, если Вы остановились у колонки с диз.топливом и выбрали именно этот вид ГСМ, то задача заправщика, не советовать Вам переехать на другую колонку, а просто правильно и верно заправить на ту сумму которую Вы ему озвучили.

  • Я именно попросила 95 бензин, он мог меня перенаправить на др. колонку. А не лить то что есть. Я заехала на АЗС не с самообслуживанием. НЕ я вставляла пистолет, и не я ходила к оператору, а если я пошла к оператору и сказала что мне 95 на 1000 и 8 к. то она уж точно сказа что там дт. соответственно я бы не стала заправляться.

    Ответить
  • Если бы Вы самостоятельно прошли к оператору и сказали что Вам нужно Аи-95, то оператор бы включила колонку с бензином Аи-95 - и в этом случае, оплаченный Вами Аи-95, залился бы не Вам, а в другой автомобиль, в момент Вашего обслуживания на колонке Аи-95, как раз тоже находился автомобиль.

  • так вы упустили что речь идет о колонке№8. Я бы сказала мне 95 на 1000 колонка № 8 или у вас там работают люди которым все всеравно.

    Ответить
  • я понимаю ваше ярую защиту,вашей компании. а что делать мне? машина у меня после всей процедуры не очень вкусно коптила а ездила как будто мне сзади якорь повесили, хотя ее промывали на 2 раза. мне пришлось весь бензин просто про катать чтоб залить новый. после нового она хоть получше стала ездить и меньше коптить.

    Ответить
  • я как поняла что оператор по смене не чего не передает. им не важно что произошло на АЗС . что о происшествие надо сообщить начальству, передать документы. ведь это максимум займет 2-3 мин

    Ответить
  • Ваше сообщение было передано, старшому оператору, после это по видиозаписи было проверено, сами Вы выбрали эту колонку или заправщик сделал выбор самостоятельно, вины заправщика в Вашем выборе не было. Ваша жалоба зафиксирована и передана руководству.

  • Тогда зачем иметь заправщиков, которым нет дела до клиентов. что попросил клиент налить им все равно. налью что есть. зато быстро.мне советов не надо, мне нужно чтоб человек был внимателен к своей работе. и пожелания клиентам прислушивался и если надо то поправил, не расслышал то пусть потрудится переспоросит. пример; вы заказали в ресторане стейк а вам принесли котлету.

    Ответить
  • В данном случае, заправщик действительно Вас переспросил - на всю сумму?, - на что и получил утвердительный ответ, вид топлива Вы выбрали сами, зачем у Вас повторно это ещё и переспрашивать - уверенны ли Вы в своём выборе - многих это может сильно обидеть - водитель должен сам знать, каким видом ГСМ заправлять собственный автомобиль.

  • вид топлива я просила" бензин 95". на 1000. получается он не чего не слышит и не видит кроме денег. знаете мне в декрете 4700 т.р не маленькая сумма чтоб я ее просто так тратила. + испорчен автомобиль.

    Ответить
  • тогда я завтра подъеду в офис с претензией. если у вас не кто не виноват кроме клиента.

    Ответить
  • Вот уж. Все нужно проверять и перепроверять. Кого набирают на работу.

    Ответить
  • Понятно, что заправщик это обычный человек не самой высокой квалификации и в его обязанности входит вставить шланг, тем более здесь не причем оператор)) Но с юридического лица никто не снимает ответственности за качество оказанных услуг. Думаю, необходимо установить все фактические обстоятельства произошедшего и решать вопрос в претензионной форме на имя представителя юр. лица, думаю этого хватит даже без суда, т.к. судится компании обойдется дороже чем вернуть 4700, а начальник ничего не решает, т.к. он сам всех боится и фактически средствами компании не распоряжается и просто не может выплатить ущерб.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет