ЛУКОЙЛ

АЗС №16
  • Новосибирск, Фрунзе, 75
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я в шоке !!! сегодня ! 7.02.16 по времени примерно в 20:20 я приезжаю к вам заправиться. ко мне подходит женщина в возрасте и спрашивает сколько? прошу до полного бака, на что получаю отказ. якобы Лукойл таких услуг не предоставляет и никогда не предоставлял!! либо нужно назвать сумму. либо литры. я возмущаюсь и говорю что всегда спокойно...

Показать целиком

я в шоке !!! сегодня ! 7.02.16 по времени примерно в 20:20 я приезжаю к вам заправиться. ко мне подходит женщина в возрасте и спрашивает сколько? прошу до полного бака, на что получаю отказ. якобы Лукойл таких услуг не предоставляет и никогда не предоставлял!! либо нужно назвать сумму. либо литры. я возмущаюсь и говорю что всегда спокойно заправлялась до полного. и снова отказ. такого хамло я не видела уже давно. ей надоело меня слушать и она просто ушла. вышел другой заправщик и я задала ему этот же вопрос , и получила этот же ответ. до полного нельзя... и этот же мужчина закурил сигарету около мусорных баков, находящихся на территории заправки. открываю окно и спрашиваю давно ли можно курить на заправках? получают ответ - давно. мужчина худой не высокий. женщина с темными волосами ....

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, на АЗС курить - запрещено! - это Вы правильно подметили, для этого есть специально отведённое место - сотруднику выписан административный штраф!

    А, на счёт до полного бака - здесь конечно есть много подводных камней - что бы залить до полного бака - во первых нужно знать - какую дозу при этом включить, или правильно высчитать количество денег - для этого необходимо знать размер Вашего бака авто, и примерно догадаться на сколько он пуст (не каждый заправщик имеет собственный автомобиль и может просто не знать сколько размер бака у Вашего автомобиля) или также невозможно угадать какой суммой денег Вы располагаете - т.к. оператору прежде чем включить колонку - нужно на компьютере что то набрать - например, набирает она 50 литров - а в друг у Вас бак не 50 а 90 литров - тогда всю процедуру нужно будет повторить ещё раз - это время и лишняя беготня заправщика + 2й чек, второй вариант - забили сумму 3000 рублей - пошла доза - а у Вас столько денег нет!!!! - опять куча операций и возвратов делать!?!? - что бы не совершать много лишних операций и писать объяснительных по возврату, оператору нужно знать в каких рамках ему работать - будет лучше если Вы как любительница заправляться до полного бака - просто сами обозначите эти рамки - например скажите - мне до полного, но не больше 100 литров - оператор наберет 100 литров - и колонка сама остановиться на нужной цифре - когда бак будет полный, или например мне - до полного - на 5000 рублей - и тоже всё понятно!! Надеемся в будущем зная эти нюансы - которые кстати, сказать не только касаются наших АЗС - такая ситуация с Вами уже нигде не повториться - как говориться - кто предупрежден, тот вооружен! Обозначая рамки полного бака самостоятельно, Вы ускорите заправку и оператору не надо будет гадать что включить - она просто будет руководствоваться Вашими рамками, рекомендованными Вами.

  • окей. но я сразу же поехала на вашу заправку на ипподромской. и знаете что ? заправили до полного !!! а то что на Фрунзе хамло работает вы на это тоже внимание обратите

    Ответить
  • Схема работы до полного бака везде на наших АЗС одна и та же, сначала набирают сумму, или количество литров, но нужно угадать, что бы это сумма или количество литров была больше чем Вам нужно по факту - что бы пистолет ТРК - сам остановился - заправив авто до полного - на другой заправке возможно сразу набрали максимальную и угадали. Но ещё раз повторюсь, что бы проблем не возникало, лучше сразу обозначить рамки, т.к. сначала снимается сумма денег и только после этого запускается колонка - колонка без денег не работает! Это хорошо что на карте было много денег, а то бывает наберут одну сумму - денег не хватает, ждут открлика с терминала, далее опять набирают вторую сумму - денег не хватает, опять ждут отклик с терминала - и Вы и наши сотрудники теряют время - лучше сразу обозначить на какую сумму Вам необходимо заправиться, что бы во первых не приходилось Вам долго ждать, и во вторых не приходилось нашим сотрудникам угадывать.

  • Отвратительный ответ представителя компании. Не красиво звучат ваши уроки в сторону клиента о принципах работы колонок. не нужно учить людей. Научите своих сотрудников доводить информацию до клиентов. Ваши сотрудники в силе задать вопрос: "На какую максимальную сумму Вы рассчитываете?"

    Да и если сотрудник заправки не понимает объём бака машины хотя бы примерно +- 10литров, стоит задуматься, в его способностях(про пожарную безопасность умолчим)

    Ответить
  • Если бы Вы прочли внимательнее, то всё увидели )) так как именно это у клиента всегда и спрашиваю - Сколько? или на какую сумму? - а клиент говорит до полного бака......

    вот заправщик стоит и думает - а это сколько, повторяет вопрос ещё раз - сколько литров? или на какую сумму? - и опять слышит тот же ответ - до полного бака..... И теперь начинаются варианты - а это сколько? - например, заправщик точно знает - что бак у данного авто 60 литров - 60 литров Аи-95 = 2340 рублей - снимают с карты 2000 рублей - и тут-же слышат от клиента гневную реплику - "до полного бака мне всего не хватало 10 литров! зачем Вы с моей карты сняли так много денег!!! ведь достаточно было всего 400 рублей" - и опять скандал начинается... поэтому как не крути - всегда виноваты сотрудники - они не умеют читать мысли, вот и просят, что бы не было конфликта уточнять свои желания. Это как ресторан - при заказе меню Вы же не говорите фразу - "несите, блюда, что бы повкуснее" - Ведь не факт что официант угадает Ваше желание - так почему на АЗС Вы уверены, что заправщик точно выполнит Ваши требования по одной фразе "до полного"

  • Мне конечно "все равно" на сложившуюся ситуацию, да и на ЛУКОЙЛ в частности, но:

    - Писать наспех и не читать то, что написал, а в следствии использовать тавтологию, вводить людей в заблуждения и убеждать в том, чего вы и сами толком не понимаете*;

    - "огрызаться" используя "свободный/чатовский" лексикон, вместо того чтобы написать элементарное, приятное и лояльное "Спасибо за Ваш отзыв, что обратились к нам, мы стараемся быть на уровне и т.д.";

    - на почве вышесказанного: настойчиво проявлять неуважение к клиентам, не прислушиваться к ним, а выставлять их дураками;

    - отсутствие контроля деятельности персонала допускающего подобные "критические" ошибки**;

    Где? Где этому учат? И почему нет контроля за подобными ошибками? Я слышал, что это не правильный путь "публичного маркетинга", назовем это так.

    Уважаемые "консультанты", всегда помните, что все "то" что вы делаете от лица компании, "то" принадлежит только той компании, которая плати вам заработную плату, так завещал сам К.Г. Маркс. Говоря более простым языком, вы не имеете права портить имидж компании, как бы вам этого не хотелось, в противном же случае, вы являетесь "вредителям".

    ПС Ни к чему не призываю, ни кого не обвиняю, просто делюсь своими (субъективными) наблюдениями.

    * почитайте про функцию "отсечки", если у вашей компании, в наше время, такого до сих пор нет, то все печально (в техническом и моральном плане).

    ** совершая ошибки при работе с клиентами в рамках общественной доступности один непрофессиональный "консультант" в состоянии "отпугнуть" сотни клиентов (эффекты бабочки, домино и т.д.), которые "уйдут" к конкурентам и будут "работать" на них, рекомендуя-советуя-распространяя информацию которая будет работать против ВАШЕЙ организации.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш комментарий, нам Важно мнения каждого клиента. Благодарим Вас за пристальное внимание к нашей компании, и Ваши советы, по нашей работе, обязательно всё учтём в дальнейшей работе, и проведём беседы с нашими сотрудниками. Удачи Вам и ещё раз большое спасибо.

Реклама не загрузилась