Новосибирск
  • Регистрация

ЛУКОЙЛ

АЗС №16
  • Фрунзе, 75
  • Берёзовая Роща 700 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 180 м
4

Очень неприятная ситуация произошла со мной 10.09.2016г. в 13:08. Уже несколько лет заправляюсь на Лукойле, в принципе все устраивает, поэтому в тот день тоже не ожидала подвоха. У меня как всегда загорелся чек, мол пора бы заправится. Поехала на ближайшую заправку (по пути), ею оказался Лукойл на кошурке. Попросила заправить на 500, 95го. Расплачивалась картой. Меня "заправили", заправщик ещё спросил нужен ли мне чек? На что я ответила - нет (сама сглупила конечно), мне дали чек о списании с карты, и я поехала. Сразу заметила, что на панели отображается пустой бак. Но так как у моей машины бывают глюки и бак не всегда сразу отображает действительный объем, поэтому я не придала этому значения и решила проехаться до площади Калинина, думала со временем глюк пройдёт. Но увы. Бензин только уменьшался. Решила проверить. Заехала на ближайшую заправку (другую), чисто формально заправилась на 300 р. И моему удивлению не было придела, все датчики работают, реальное количество бензина видно на панели. В общем не заправили меня на Лукойле. Обидно очень (( и никак не докажешь. И чека то нет и уехала уже... И времени не было вернуться сразу. В общем как-то так.

Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, жаль, что в данной ситуации Вы никуда не обратились, т.к. все ситуации лучше решать на месте, для этого на АЗС есть запись видио-камер и другого оборудования. А, так же на всех АЗС есть в открытом доступе - телефон горячей линии, или телефон офиса и + адрес эл. почты. Для проверки всех данных желательно видеть скан Вашего чека с терминала - эл. почта - 3357170@mail.ru, телефон горячий линии (круглосуточно можно оставить сообщение) - (383) 383-02-78, телефоны офиса (383) 335-71-70, 335-71-71

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, жаль, что в данной ситуации Вы никуда не обратились, т.к. все ситуации лучше решать на месте, для этого на АЗС есть запись видио-камер и другого оборудования. А, так же на всех АЗС есть в открытом доступе - телефон горячей линии, или телефон офиса и + адрес эл. почты. Для проверки всех данных желательно видеть скан Вашего чека с терминала - эл. почта - 3357170@mail.ru, телефон горячий линии (круглосуточно можно оставить сообщение) - (383) 383-02-78, телефоны офиса (383) 335-71-70, 335-71-71

  • Добрый день. Чек направлю. Да, конечно, надо было сразу разобраться. Не поверила, что такое в принципе может быть. Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Нашли по записи Вашу заправку - и да, действительно она была не полная (произошёл технический сбой - колонка показала остановку в самом начале заправки). Приносим Вам свои извинения - всю информацию сообщим Вам лично по телефону, или при Вашем присутствии на АЗС - при себе иметь - Ваш чек с банковского терминала (второй экземпляр чека у нас на АЗС есть) - и дозаправим Вас на всю сумму остатка.

  • в ситуации разобрались. Меня дозаправили. Спасибо за оперативность и что разобрались!

    Ответить
  • Это Спасибо Вам! За Ваше терпение и понимание, ещё раз приносим свои извинения и надеемся, что в будущем, будем Вас только радовать!

  • Отлично. Спасибо большое. Тогда я заеду на заправку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет