Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 64
  • 2-я Станционная 180 м
1

Самая не дружелюбная заправка. Заправщика не дождешься. Обслуживание не понравилось совсем. В магазине тебя не замечают. Надеюсь, что то сделаете с этой ситуацией.

Этот вопрос тоже, безусловно, был изучен. В то время,когда Вы подъехали к ТРК для заправки Вашего автомобиля, заправщик заправлял другой автомобиль. В силу удаленности ТРК с ДТ экто, которым Вы заправлялись, заправщик подошел позже.
Корпоративными стандартами предусмотрено, что любой водитель может по желанию не выходить из автомобиля для заправки авто.
С заправщиками также проведен инструктаж о недопустимости игнорирования автомобилей на площадке АЗС.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
Сергей Солошенко
АЗС Лукойл

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день!
    На АЗС ежедневно работают заправщики. Для операторов и для заправщиков существуют корпоративные стандарты обслуживания.
    Подскажите в какой день и в какое время Вам не понравилось обслуживание на АЗС?
    Прошу оставить Ваши контакты для выяснения обстоятельств негативного обслуживания на АЗС.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    +7-913-781-45-45
    ООО "АЗС-Люкс"

    Ответить
  • Добрый день!
    На АЗС ежедневно работают заправщики. Для операторов и для заправщиков существуют корпоративные стандарты обслуживания.
    Подскажите в какой день и в какое время Вам не понравилось обслуживание на АЗС?
    Прошу оставить Ваши контакты для выяснения обстоятельств негативного обслуживания на АЗС.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    +7-913-781-45-45
    ООО "АЗС-Люкс"

  • фото чека в приложении к отзыву. сам удивлён такому сервису. пользуюсь только вашими заправками.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что оперативно направили чек, обязательно разберемся в ситуации и сообщим о принятых мерах.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    +7-913-781-45-45
    ООО "АЗС-Люкс"

  • Добрый день!
    Нами были просмотрены записи камеры видеонаблюдения, не совсем понятно, чем Вы остались недовольны... Оператор у Вас уточнял необходимо ли что-то Вам по магазину, Ваш ответ был однозначным - нет, только заправка топливом. При этом, все время ожидания окончания заправки Вашего автомобиля, Вы были увлечены Вашим телефоном - перепиской и разговором...
    С операторами был проведен внеочередной инструктаж о более внимательном и предупредительном обслуживании Клиентов в соответствии со стандартами обслуживания.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    АЗС Лукойл

  • добрый день.
    Я рад, что вы так внимательно изучили чем я занимался. Но было бы просто прекрасно, если бы вы ещё и изучили чем в это время занимались ваши пистолетчики.

    Ответить
  • Этот вопрос тоже, безусловно, был изучен. В то время,когда Вы подъехали к ТРК для заправки Вашего автомобиля, заправщик заправлял другой автомобиль. В силу удаленности ТРК с ДТ экто, которым Вы заправлялись, заправщик подошел позже.
    Корпоративными стандартами предусмотрено, что любой водитель может по желанию не выходить из автомобиля для заправки авто.
    С заправщиками также проведен инструктаж о недопустимости игнорирования автомобилей на площадке АЗС.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    АЗС Лукойл

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет