Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 64
  • 2-я Станционная 180 м
1

Привет всем! Хочу рассказать свою ситуацию.

27 апреля 2016 г. (ориентировочно в 10:00-11:00) решил заправиться на этой заправке, так как заправляться на Лукойле мне НРАВИЛОСЬ в принципе (устраивало то, что можно не выходить из машины). Но почему то в этот день и в этот час, не было заправщика. Я вставил пистолет в бензобак, И - НЕ НАЖАЛ рычаг на пистолете, а значит топливо не должно было подаваться в любом случае (на других заправка, я такого не замечал). Далее я зашел в помещение, оплатил кассиру 300 рублей, и благополучно отправился к автомобилю. Подойдя к колонке, я увидел, что табло показывает, якобы уже залитых пол литра (0,49 если быть точным). Я зашел обратно, и поинтересовался у кассира, как такое может произойти, я же пистолет не нажимал, Кассир не смогла ответить мне ни чего внятного, позвонила механику, который то же не смог мне объяснить как такое произошло. Таким образом, ситуация не разрешилась.
ХОЧУ ДАТЬ СОВЕТ ВСЕМ, КТО БУДЕТ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ЭТОЙ ЗАПРАВКЕ - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ САМИ, БЕЗ ЗАПРАВЩИКА, И НЕ НАЖИМАЙТЕ РЫЧАГ НА ПИСТОЛЕТЕ, ПОКА НЕ ПОДАЛОСЬ ТОПЛИВО.
Надеюсь мой рассказ принесет Вам какую то пользу, так же принесет пользу (правда скорее всего лишь временную) жалоба высшему руководству фирмы которой принадлежит АЗС и обязательно в местные налоговую, транспортную и торговую инспекции (телефоны должны быть на АЗС)

Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В результате проверки работы ТРК, была выявлена неисправность оборудования- некорректно срабатывала ТРК в режиме снижения давления топлива. В ходе проверки было установлено, что топлива могло проходить не более 0,01-0,03 л, но никак не 0,49 л, как Вы указываете.
В результате регулировки неисправность устранена в течение 1 рабочего дня.
Уважаемые Клиенты, если у Вас возникают какие-либо вопросы по работе наших АЗС, пожалуйста, описывайте ситуацию реалистично, без преувеличений.
Мы работаем для Вас и любое Ваше замечание не остается без внимания!
Все Ваши замечания к работе АЗС мы устраняем в самые короткие сроки.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

С уважением,
АЗС Лукойл

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваше обращение, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    В результате проверки работы ТРК, была выявлена неисправность оборудования- некорректно срабатывала ТРК в режиме снижения давления топлива. В ходе проверки было установлено, что топлива могло проходить не более 0,01-0,03 л, но никак не 0,49 л, как Вы указываете.
    В результате регулировки неисправность устранена в течение 1 рабочего дня.
    Уважаемые Клиенты, если у Вас возникают какие-либо вопросы по работе наших АЗС, пожалуйста, описывайте ситуацию реалистично, без преувеличений.
    Мы работаем для Вас и любое Ваше замечание не остается без внимания!
    Все Ваши замечания к работе АЗС мы устраняем в самые короткие сроки.
    Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

    С уважением,
    АЗС Лукойл

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет