Новосибирск

Лукоморье

База отдыха. Местоположение
  • Тула пос, Лукоморье
yulia1146 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали с детьми на базе несколько раз в прошлом году. всё понравилось, поехали в этом году в августе с маленькими детьми . Что произошло с базой? Из работающего только сам домик. Начну с начала. Приехали на 1 час раньше, быстро добрались, администратор Лена встретила словами : "Вы чё так рано приехали?", потом покопалась в ящике, дала нам ключ...

Показать целиком

Отдыхали с детьми на базе несколько раз в прошлом году. всё понравилось, поехали в этом году в августе с маленькими детьми . Что произошло с базой? Из работающего только сам домик. Начну с начала. Приехали на 1 час раньше, быстро добрались, администратор Лена встретила словами : "Вы чё так рано приехали?", потом покопалась в ящике, дала нам ключ (зачем эта реплика, если номер и так свободен??). Потом сказала, что в этом году в номерах НЕТ чайников (я была в шоке, потому что с детками он необходим и был в прошлом году, но никто не предупредил, что его не будет, хотя на Ядринцевскую ездили дважды), я попросила решить этот вопрос, она позвонила кому-то и нам дали старый чайник, но взяли ещё дополнительно залог 500 рублей. За талонами на питание администратор сказала подойдите потом, подумала и дала на завтра, сказав, что завтра придёте возьмёте на следующий день ( при этом у меня грудничок на руках и надо с "поклоном" ходить каждый день за талонами - кошмар). Завтрак в прошлом году был очень милый: и сыр, и колбаса, бутерброды, выпечка, йогурты, творог, суп, каша, хлопья и т.д. В этом году был ужас: похлебка (вода с капустой), слипшаяся каша, и бутерброд выдавали 1 на руки (хлеб и сверху помидора с майонезом), холодный чай и четыре ложки хлопьев в тарелке на всех отдыхающих - это что за завтрак, за что мы платим деньги??? Всё невкусно. Вся наша компания была просто очень неприятно удивлена. Построили домик Гриль - одно название, 3 дня из 4 он не работал, потом пришла бабушка, которая там готовили блины очень перемасленные, детям мы не стали давать, беляши недожаренные и пельмени. Причём ещё одна интересная придумка: заказываешь в Гриле, идёшь в корпус администратора, там платишь, опять идёшь в Гриль с чеком за едой. Бар не работал, сказали, что кто-то уволился, открыли в последний день, чтобы вытащить колонки на улицу и включить хрипящую музыку ( зачем она? люди на природу приехали).
Резюме: сама база (большая территория, домики, природа, деревянные скульптуры) хорошая, но обслуживание плохое, а еда просто кошмарная. Такой сервис должен стоить как минимум в два раза дешевле.
Владельцы базы, распугав клиентов, тяжело восстановить доверие.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась