Лукоморье

Детский театрально-развлекательный центр
  • Гоголя, 15 — 7 этаж
  • Сибирская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Человек я не конфликтный! Даже если что то и не так, я всегда ищу позитифффф. Но не вчера(

Вчера, 5.10, моему сыну было 4 годика.

Как и на 3-х летие, отмечать мы решили в лукоморье. Год назад в нём же, никаких нареканий не было, но в этот раз!

После вечернего звонка, я все же решила написать не очень хороший отзыв.

За неделю...

Показать целиком

Всем привет! Человек я не конфликтный! Даже если что то и не так, я всегда ищу позитифффф. Но не вчера(

Вчера, 5.10, моему сыну было 4 годика.

Как и на 3-х летие, отмечать мы решили в лукоморье. Год назад в нём же, никаких нареканий не было, но в этот раз!

После вечернего звонка, я все же решила написать не очень хороший отзыв.

За неделю заказала 2 торта, оплата была онлайн(скрины все имеются!)

Сервировка стола +

По приходу в зал, сразу подала блюда в заказ. Через минут 10 четверо гостей сообщили, что посетить др.не смогут. Попросила девушку отменить пару блюд. На что мне, с не очень приятной мимикой, ответили что заказ принят и повар уже в процессе. После повторной просьбы, сходить и посмотреть не начал ли готовить повар заказ, дабы успеть сделать отмену, соизволила выяснить. Ну неужели сразу нельзя сходить и посмотреть ??? по первой просьбе?

Один торт был в дет.садик, его я не пробовала. Второй торт кушали все гости. Честно? когда я резала его он рассыпался( как будто не пропитан, сухой( торт -

Про чай🤔 не чай был, а какой то чефир. Друг сказал что неприятное послевкусие. Думаю этого достаточно. Не нужно спрашивать:"А что именно не приятного?" По моему ответ более чем понятен.

Пустую посуду у нас со стола, как потом выяснилось, убирал бармен. Без бейджа, без фартука. Очень странно было😂 я подумала какой то парень решил подработать😂 В конце мероприятия мне принесли чек и анкету. Анкету заполняла подруга. Смысл - выставить оценки за обслуживание и тд. Что то типа за менеджера (врать не буду, не помню как звучал вопрос) в общем вместо 10 баллов она 9 поставила. Менеджер сразу! тут же! Спросила:"а, почему 9? Что именно вас не устроило?"

Уже хотелось все высказать. Уже настроение 👎 В таких случаях перезванивают позже, уточняют что именно не понравилось. А то мы сидим свои темы обсуждаем, а вы тут со своим "Что не понравилось?" 😐. Поехали домой. По пути звонок. Наталья в чек оплаты не включена была стоимость торта 👀. Говорю:"Я тортики онлайн оплачивала!". А мне - у вас чек на 6 т., а с тортиком 8т.

В общем, минут 10 меня убеждали, что я должна за торт. В итоге, я останавливаю машину, достаю чек оплаты (слава богу что я его взяла!!!) в чеке торт пробит, всё оплачено! И когда я сказала, что чек со мной и торт в чеке пробит, девушка на том конце провода начинает извиняться и как будто не увидела в чеке пункта с тортиком😏 Знаете на что это было похоже ? На развод? 10 минут болтать со мной, смотреть в чек и не увидеть оплату? а если бы я не взяла второй чек с собой ? 🙅 не исключаю, что вы и правда не заметили его! Всё возможно!

Итог - написала бы претензию вышестоящему руководству, за вымогательство денег.

Но👆 не конфликтный я человек😁

Пожелать хочу вам, более внимательнее относиться к клиентам оставшимся.

Одних вы точно потеряли.

P.s.баба яга Клёвая 😁

Добрый день, ya.zimina87! Спасибо, что написали!

Иногда нет времени разобраться в подобных ситуациях и вести контроль абсолютно за каждым официантом.

Ваши замечания очень ценны, мы ведем работу для их устранения. Конструктивная критика в данном случае очень полезна. Надеемся все же увидеть Вас снова!:)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась