Новосибирск
  • Регистрация

Luna

Салон дверей
  • Кирова, 82 — 105 офис; 1 этаж
  • Октябрьская 800 м
  • ГПНТБ 180 м
1

Это даже не отзыв, а просто чудесная история.
Захожу в этот чудо-салон, подхожу к менеджеру и первое, что я слышу, это далеко не "Здравствуйте. Что вам подсказать?"
Это фраза "Я в театр не пойду".
Я стою и изо всех сил пытаюсь понять, почему мужчина, которого я первый раз в жизни вижу, думает, что я собиралась с ним в театр.
Мужчина на мое молчание и работу мысли буркает "Ну или что там еще у вас"
Тут меня озаряет мысль, что мужик принял меня за распространительницу-не-пойми-чего.
Изрядно удивленная таким приемом, говорю "Какой еще театр? про двери мне расскажите".
Извинится, передо мной и не подумал, пока рассказывал что почем еще раз 6 спросил, точно ли я не продаю билеты в театр.
Детская травма у него с театром что ли связана.
Исключительно из за неадеквата сотрудника связываться с этой фирмой не стала.

Оксана, добрый день. Приносим свои извинения, что так получилось. Наш менеджер Вас не правильно понял, очень часто приходят распространители в офис. Все люди и могут ошибаться. Но с Вами в дальнейшем работали наши сотрудники, проконсультировали по интересующим Вас вопросам, и даже приезжали к Вам на замер. Надеемся, что этот случай не станет преградой к хорошим дверям в Вашем доме. Тем более, что у нас появились уникальные в Новосибирске модели. Приходите, сделаем Вам скидку. С Уважением, салон дверей Luna.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Оксана, добрый день. Приносим свои извинения, что так получилось. Наш менеджер Вас не правильно понял, очень часто приходят распространители в офис. Все люди и могут ошибаться. Но с Вами в дальнейшем работали наши сотрудники, проконсультировали по интересующим Вас вопросам, и даже приезжали к Вам на замер. Надеемся, что этот случай не станет преградой к хорошим дверям в Вашем доме. Тем более, что у нас появились уникальные в Новосибирске модели. Приходите, сделаем Вам скидку. С Уважением, салон дверей Luna.

  • Я считаю что вежливость в работе с людьми прежде всего, независимо пришел ли человек к вам за дверью или в попытке продать свой товар. В конце концов хороший продавец сможет заинтересовать в своем товаре и распространителя.
    про замер отдельная история - сотруднику было сказано что я дома малый промежуток времени между учебой и работой, зачем же ваш сотрудник звонил в то время когда я предупредила что буду на учебе? потом я же оказалась виноватой, что не взяла трубку.

    Ответить
  • Оксана, звонок менеджером перед замером, это обязательная процедура любой компании, более того мы подстроились под вас по времени, приехав в удобное для вас время, не смотря на то что замеры расписаны по времени, вошли в ваше положение. Жест приветствия вы не услышали из за работающей над входом тепловой завесы. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Просьба успокоить сотрудника, нашедшего меня в социальной сети и пишущего мне в личные сообщения. Это ужк совсем из ряда вон выходящее. Уважайте личное пространство, мои личные страницы не доя общения с посторонними людьми. Это совершенно не красит ни фирму, ни конкретного сотрудника

    Ответить