Ля Роуз

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 390 м
Сердитый Гражданин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуйте, решил снова написать свой отзыв о данной организации, но уже по другому поводу! Это разные ситуации!

Заходил в сентябре за букетом для мамы. Хотел красивый букет купить, чтобы помогли составить что-то необычное. Рассматривал именно этот салон, т.к. до этого неоднократно проходил мимо него, видел много красивых цветов.

Тогда...

Показать целиком

И снова здравствуйте, решил снова написать свой отзыв о данной организации, но уже по другому поводу! Это разные ситуации!

Заходил в сентябре за букетом для мамы. Хотел красивый букет купить, чтобы помогли составить что-то необычное. Рассматривал именно этот салон, т.к. до этого неоднократно проходил мимо него, видел много красивых цветов.

Тогда еще не знал что это именно тот салон с кем у нас уже была неприятная ситуация ранее.

Вообщем. как и у всех людей в голове полно идей какой букет хочешь, но не знаешь как его сделать и из чего составить.

Обычно использую такой прием, выбираю из готовых букетов самый красивый, прошу собрать похожий, но добавив немного других цветов и обертку, но уже по моему вкусу.

Здесь готовых букетов не было. Но я не растерялся и попросил помочь, сотрудника, так называемого "флориста".

Показал какие цветы хотел бы. Сказал о том что, цветовая гамма должна быть "нежной" с добавлением возможно ярких акцентов.

И началось... флорист взяла один цветочек и зависла.

Я ей показываю: "возможно вон тот, розовый подойдет".

Она: "Это не розовый - это лиловый".

Я: "Ок, предложите другой".

Она долго думала и принесла какую-то бело-желтую розу не первой свежести.

Я: "Нет, мне не нравится. Возможно вон тот цветок".

Она: "Вы же хотели нежный - это уже не нежный получается."

Я: "Ок. Давайте не нежный, а хоть какой-нибудь. Давайте лилий или других цветочков и добавьте вон те фиолетовые цветочки".

Она: "Это вообще-то не фиолетовые, а пурпурные".

В этот момент остальные флористы, начали уже переглядываться.

Далее она развернулась и пошла за компьютер.

Я попытался найти, красивые букеты у вас на сайте, но сайт под мобильные телефоны, сделан немного странно, неудобно. Точно не помню что именно, возможно фильтры не работали и показывалось все подряд. Но не суть важно.

Эта девушка флорист просто молча ушла и села за компьютер.

Я стоят ждал ее, хотел купить букет.

Спросил у другой девушки (которая стояла за стойкой), почему она ушла!?. Мне ответили, что не знают и не понимают.

Я еще немного подождал и попросил девушку за стойкой передать тому флористу, что

"спасибо, но уже букет не нужно". Развернулся и поехал в другой магазин. Где кстати купил шикарный букет! И где есть адекватные флористы, которые не только знают чем отличается розовый от лилового и фиолетовый от пурпурного, но и не умничают, а помогают и делают свою работу!

Потерял у вас в магазине минут 20-30 своего драгоценного времени.

  • 1

4 комментария

Загрузка рекламы