Ля Роуз

Сеть студий цветов
  • Красный проспект, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал доставку цветов из другого города. В среднем цветы здсь стоят на 30-50% дороже чем в других местах и я надеялся на соответствующий сервис.

Я зашел на сайт, выбрал букет, мне перезвонили но почему-то озвучили сумму на 300р дороже, я удивился. но перевел сколько попросили. После этого зашел еще раз на сайт и проверил, что 300 рублей...

Показать целиком

Заказывал доставку цветов из другого города. В среднем цветы здсь стоят на 30-50% дороже чем в других местах и я надеялся на соответствующий сервис.

Я зашел на сайт, выбрал букет, мне перезвонили но почему-то озвучили сумму на 300р дороже, я удивился. но перевел сколько попросили. После этого зашел еще раз на сайт и проверил, что 300 рублей все-таки взяли с меня дополнительно. Перезвонил и сообщил об этом, на что мне предложили просто сказали "ну давайте добавим вам еще цветов!" Я сказал что так меня не устравивает, и деньги вернули.

Самое интересное начинается дальше: проходит месяц, мне приходит 2 000 рублей на карту с незнакомых реквезитов. Я попытался узнать откуда деньги, но в банке сказали что у них нет такой информации и предложили что если владелец объявится, то пусть просто напишет заявление и деньги ему вернут.

Проходит еще неделя, звонят из Ля роуз, я уже обрадовался, думал что из-за того случая с переплатой, но оказывается что они просто переслали фотографию мой карты другому клиенту!!! А он оплатил цветы на нее. Мало того что они просто нарушили все нормы и выслали скан моей карты незнакомому человеку, так они еще и требовали вернуть эти деньги!

Я сказал что ничего возвращать не буду, но и деньги присваивать не собираюсь, пусть пишут заявление в банк и деньги без проблем переведут обратно, на что они начали на меня давить "зачем усложнять друг другу жизнь!"

Мое объяснение о том что тогда я переведу им деньги а они по заявлению спишут с меня их еще раз их не убедило.

В результате остался очень не доволен: если вы не хотите чтобы ваши карточки рассылали третьим лицам а потом звонили с требованиями, не пользуйтесь этим сервисом.

Добрый день, eromanovskyj.

Благодарим Вас за отзыв! Мы учли все Ваши рекомендации.

Надеемся и верим, что Вы со своей стороны вернете ошибочно зачисленные денежные средства.

  • 0

3 комментария

  • Мне позвонили, и извинились, также сказали что теперь все карты клиентов удаляются после оплаты. Вручили подарочный сертификат. По крайней мере это говорит о том что компания умеет работать над ошибками.

    Ответить
  • Добрый день, eromanovskyj.

    Благодарим Вас за отзыв! Мы учли все Ваши рекомендации.

    Надеемся и верим, что Вы со своей стороны вернете ошибочно зачисленные денежные средства.

  • Ребята, вы помоему вообще невменяемые. Мы же с вами подробно обсудили почему я этого делать НЕ БУДУ! Вы мне не посылали никаких денег, их посылала третья сторона. Я не собираюсь их присваивать, пусть тот кто послал напишет заявление и деньги вернутся.

    Если же я переведу вам деньги сам, человек может написать заявление и с меня повторно спишут деньги.

    Пожалуйста поймите эту простую истину и сделайте все по закону, а не твердите одно и то же!

    Ответить
Загрузка рекламы