Ля Роуз

Студия цветов
  • Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большой выбор цветов, много экзотики, которую не найти во многих других салонах. Но есть некоторые ложки дегтя... услуга "флориста" в моем случае вышла более 1500. (почему стоимость услуги привязяна к стоимости букета? неужели букет из более дорогих цветов сложнее собрать чем из менее дорогих?) Может это и в порядке вещей, но я с такой суммой...

Показать целиком

Большой выбор цветов, много экзотики, которую не найти во многих других салонах. Но есть некоторые ложки дегтя... услуга "флориста" в моем случае вышла более 1500. (почему стоимость услуги привязяна к стоимости букета? неужели букет из более дорогих цветов сложнее собрать чем из менее дорогих?) Может это и в порядке вещей, но я с такой суммой столкнулся впервые :) причем при оплате речи о данной услуге не было. Не многовато ли при условии, что Вам пришлось только сложить рядом выбранные заказчиком цветы, упаковать их и связать лентой? При условии что покупатель торопится и уже набрал нужный букет, после выставления счета, зачастую, нет времени на споры. В вашем салоне на красном проспекте, к примеру, за перевязку букета лентой с меня денег дополнительных "за работу" не взяли :)

Но еще промах с доставкой... промахнулись более чем на 30 минут, с учетом того, что добираться до места назначения из центра города в час пик около часа (работаю рядом с вашим салоном, езжу каждый день после 18:00 из центра туда), а доставка стоит аж 650. Доставка планировалась к 11 часам в будний день(она и нужна была к 11, а не позже), что трудно назвать часом пик... может стоит выезжать с заказом пораньше?

В итоге: разберитесь с доставкой (дорого и невовремя - не очень хороший вариант); при составлении букета, пожалуйста, ЗАРАНЕЕ, говорите покупателям о стоимости услуги "флорист", есть большая вероятность что я бы нашел другое применение финансам потраченным на данную услугу).

Но сам букет получился красивым и очень понравился виновнику торжества, за это Вам большое спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно ваше мнение, потому что благодаря ему, мы становимся лучше! Нам очень жаль, что у вас случился негативный опыт при обращении в нашу студию! Мы дорожим вами как нашим клиентом, и хотели бы принести извинения за этот инцидент! Так же хотели бы прокомментировать каждый эпизод в вашем отзыве! «Услуга флориста» эта услуга считается в обязательном порядке при сборке букета, будь то сборка по желанию клиента, или сборка букета от флориста! В наших салонах услуга составляет 20 % от стоимости букета. Услуга не распространяется на монобукеты т.е. на букеты собранные из одного цветка! Такие букеты собираются гораздо легче! Доставка – со всеми нашими флористами мы уже составили инструктаж о том, что данные ошибки не должны повторяться! Мы понимаем всю неприятность ситуации и приносим свои извинения! Несмотря на весь негативный опыт, мы рады, что букет понравился получателю! А над нашими ошибками мы будем работать! Спасибо вам! Будем рады видеть вас вновь!

Реклама не загрузилась