Новосибирск

Ля Роуз

Студия цветов
  • Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое большое разочарование в день свадьбы подарила эта студия цветов...

За свадебным букетом отправилась именно сюда, потому что родственница порекомендовала, как салон с безупречной репутацией. Хотела букет, который хорошо сочетается по цвету с моим платьем и костюмом жениха. Мне показали цветы, я их одобрила, оставила предоплату, заказала...

Показать целиком

Самое большое разочарование в день свадьбы подарила эта студия цветов...

За свадебным букетом отправилась именно сюда, потому что родственница порекомендовала, как салон с безупречной репутацией. Хотела букет, который хорошо сочетается по цвету с моим платьем и костюмом жениха. Мне показали цветы, я их одобрила, оставила предоплату, заказала доставку.

Вечером перед свадьбой по вотсапу прислали фото букета. Он был бледным, но т.к. я видела лично цветы из которых его составили, то решила, что все дело в цветопередаче и перевела оставшуюся сумму за букет.

В день свадьбы букет доставили во время. Он действительно оказался очень бледным. В салоне мне показывали веточки с розовыми цветочками, а в букете такая веточка была только одна - остальные практически белые или нераскрывшиеся. Разницу хорошо видно на фото.

Цветы внутри букета были расплющены. Сначала я подумала, что он где-то лежал и помялся. Пыталась расправить, но потом поняла, что цветы так плотно, извиняюсь, напиханы, что они давят друг друга. Фото так же прилагается.

Так же со слов флориста, все цветы в букете хорошо "держатся" без воды. Но уже часа через полтора букет начал чахнуть на глазах! Некоторые цветы по краю пришлось отрывать, потому что они вываливались из букета. Приятно удивило и обрадовало только одно - на свадебных фото он выглядит нормально.

Ну и совершенно возмутительно то, что не сделали бутоньерку. Когда я позвонила узнать в чем дело, мне сказали, что насчет бутоньерки у них написано "уточнить"... С какого же они тогда не уточнили я не знаю. Зато совершенно точно знаю, что заказывала букет, бутоньерку и доставку.

Стоимость этого букета без доставки — около 4500р. И это со скидкой 20% по дисконтной карте! Я знаю, что для свадебных букетов это не особо большая сумма. Но глядя на свой, так и не поняла за что заплатила такие деньги...

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в нашу студию вас разочаровало! Мы провели разговор с нашими флористами, просмотрели вашу покупку по камерам видеонаблюдения и хотели бы прокомментировать данную ситуацию. В день, когда вы пришли к нам в салон, вас консультировала наш флорист и, она выбрала для вас максимально стойкие цветы, которые вы в последствие и утвердили, и именно из этих цветов был составлен букет. В день сборки букета было очень жарко, и нам очень жаль, что цветы не выдержали этой жары. Нам тоже очень хочется, что бы цветы стояли долго, но такие факторы как погода на них очень влияют, это живой организм. Со слов нашего флориста она вас отговорила от бутоньерки, аргументировав это тем, что опять же на улице очень жарко и цветы могут не вынести жары. Мы хотели бы принести вам извинения за испорченное настроение в такой важный для вас день, нам очень жаль, что мы вас разочаровали. Мы все же надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и придете к нам вновь.

  • Приятно, что вы работаете с отзывами, но во-первых, нестойкость цветов - это меньшая из зол в моем случае. Куда хуже то, что цветы в принципе были помятые и это отлично видно на фото. То же самое касается цвета. Я утверждала несколько другой цвет и это тоже хорошо видно на фото. Во-вторых, нужно проговаривать такой момент, что при жаркой погоде букет может очень быстро начать чахнуть. Чтобы это не было неожиданностью...

    Ну а про бутоньерку - нет слов. Никто ни от чего меня не отговаривал. И как уже писала, когда я позвонила узнать где же бутоньерка - мне ответили, что у них написано "уточнить". Только вот никто ничего у меня не уточнял. Вся эта ситуцаия осталась для меня большой загадкой. Я, конечно, была несколько взволнована подготовкой к свадьбе, но все же оставалась в своем уме.

    Ответить
  • Добрый день. Мы приносим еще раз свои искренние извинения! Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Мы провели разговор с нашими флористами. Спасибо, что оставили отзыв. Благодаря вам мы становимся лучше. Надеемся, что все же, у нас будет шанс исправить свои ошибки!

Реклама не загрузилась