Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Муниципальный банк 420 м
Анастасия Пермякова написала 2 отзыва об этом месте
3

Вчера написала весьма неприятный отзыв. Сегодня утром позвонила девушка, принесла извинения, дала несколько советов "как реанимировать букет"; в своё оправдание (в оправдание компании) сказала, мол надо сильно обрезать стебли (перед тем как ставить букет в воду, я подрезала маленько каждый стебель) и провести некоторые манипуляции с водой и льдом. Как бы сильно мне не хотелось все это делать (считаю что цветы должны вот всяко разно простоять ну точно более 12 часов 😂, а лучше хотя бы несколько дней без любого рода манипуляций) я все же выполнила все рекомендации 👌 увы, цветы спасти не удалось. Ниже прикреплю фото букета "через сутки после доставки, после всех проделанных мною работ".
Ах, да, ещё было сказано примерно следующее: сейчас уже не сезон гортензий, они могут простоять день, а могут неделю. ЧТООО??? Возникает вопрос: так зачем вы их продаёте раз не сезон?! Этот, на мой взгляд, очевидный вопрос я задавать не стала, ибо не хотелось ругаться.
Я спросила девушку почему когда мой муж делал заказ нельзя было хотя бы предупредить, что "не сезон" и "эти цветы могут простоять всего день", ответ был довольно странный.. потому что муж заказывал через интернет. И ЧТО? Типо вы не созваниваетесь чтоб подтвердить заказ перед тем как составлять букет? 😏🤔 Спорить не стала по известным причинам. На этом бы мой
Сегодняшний отзыв мог закончиться и получить ещё одну "1", если бы не одно НО.

Чуть позже позвонила другая девушка, как я поняла, администратор салона, принесла извинения и спросила куда они могут доставить для меня композицию в качестве извинения. Композицию доставили - спасибо! Цветы мне понравились. 🌸 Ниже прикреплю фото.

Добрый день, Анастасия.
От лица компании еще раз приносим свои извинения за произошедшее.
Ждем Вас в наших салонах, уверены не разочаруем!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Анастасия.
    От лица компании еще раз приносим свои извинения за произошедшее.
    Ждем Вас в наших салонах, уверены не разочаруем!

  • Такая глупость, просто ужас. Цветы- это точно такой же живой организм, хоть и срезанный. И, действительно, если не подрезать и не менять воду у цветов закупориваются сосуды и они погибают. Не хотите ухаживать после покупки- не расстраивайтесь гибели, обвиняя в некомпетенции флористов.

    Ответить
  • действительно, глупость 😂 То есть, без вами упомянутых манипуляций, цветы и сутки жить не должны? 😳👍🏻

    Ответить
  • гортензия такой непредсказуемый цветок, за который даже флорист не ответит что с ним будет на следующий день. никто не знает как вы их даже просто везли домой, что они умерли. обвинять флориста за то, что умерли цветы очень странно, не зная особенностей определенных видов цветов их содержания и ухода. обывателю не понять. зато на флампе катать негативные отзывы куда проще, чем пойти литературку о цветах почитать;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет