Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Кирова, 25 — супермаркет Бахетле
  • Октябрьская 170 м
  • Метро Октябрьская 190 м
1

Вот какой я "сюрприз" получила. Муж так старался! И в итоге ему продали цветок, который был закреплён... Зубочисткой! Такой осадок... Мы постоянно у вас берем цветы. Вы хоть бы постоянным клиентам такое не подсовывали! У меня год назад был случай, когда из 5 цветков гортензии два было со старого прихода и они завяли на след день. Один цветок мне поменяли, а второй отказались, сказали что вообще все цветы были 100% из новой партии, которую я конкретно ждала. Я хоть с тех пор домой сама не покупаю, только на подарки или в горшках, но муж покупает амариллисы у вас с завидной частотой. И я даже поверила, что история, годом ранее, чистой воды совпадение... Теперь я думаю иначе.

Добрый день, Nadin! В наших салонах работает отдел сервиса! Так же, ведется видеоконтроль, и мы постоянно наблюдаем за работой наших флористов! Из данных видеозаписи не было замечено, что бы наши флористы технически вставляли «зубочистку» в бутон цветка! Во-первых, мы ценим наших клиентов и не практикуем данные махинации! Во-вторых, наши салоны не используют «зубочистки»! Возможно, Вы перепутали «зубочистку» с цветоножкой цветка? И хотелось бы добавить, что поставки у нас проходят 2 раза в неделю! Весь цветок летит самолетами, что говорит о качестве и свежести цветка! Мы никогда не продаем не качественный товар, все цветы, перед тем как поступить в салоны проходят контроль качества! Напомним, что цветы это живой организм и то, как он себя поведет, зависит от многих факторов. Например, правильная комнатная температура, правильный срез, температура воды, а так же упаковка, нахождение на улице и обязательно это транспортировка до дома! Все эти факторы влияют на состояние цветка!

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • Добрый день, Nadin! В наших салонах работает отдел сервиса! Так же, ведется видеоконтроль, и мы постоянно наблюдаем за работой наших флористов! Из данных видеозаписи не было замечено, что бы наши флористы технически вставляли «зубочистку» в бутон цветка! Во-первых, мы ценим наших клиентов и не практикуем данные махинации! Во-вторых, наши салоны не используют «зубочистки»! Возможно, Вы перепутали «зубочистку» с цветоножкой цветка? И хотелось бы добавить, что поставки у нас проходят 2 раза в неделю! Весь цветок летит самолетами, что говорит о качестве и свежести цветка! Мы никогда не продаем не качественный товар, все цветы, перед тем как поступить в салоны проходят контроль качества! Напомним, что цветы это живой организм и то, как он себя поведет, зависит от многих факторов. Например, правильная комнатная температура, правильный срез, температура воды, а так же упаковка, нахождение на улице и обязательно это транспортировка до дома! Все эти факторы влияют на состояние цветка!

  • Я очень рада, что есть у вас и отдел сервиса и видео наблюдение.
    Но мне-то что с того, что все это у вас есть? Я еще одно фото сделала, где наглядно видно, что это не цветоножка, а деревянная палочка, на вид - кусочек зубочистки, уж точно я не в курсе чем пользуются ваши флористы.
    Вы даже здесь пытаетесь рассказать, какие "белые и пушистые", вместо того, чтобы принести извинения и как-то загладить инцидент.
    Вот почему я уже год домой не покупаю цветы у вас. Как-то мало приятно, когда цветы гибнут на следующий день, ведь хочется чтобы они простояли 5-7 дней. А когда к вам с проблемой приходишь, получается у вас вроде как я сама всегда виновата, как у того танцора, которому все что-то мешает.
    Мой муж так и сказал, я найду другой магазин, где буду покупать тебе цветы.
    Не советую брать цветы для себя. Все вроде у вас хорошо, но можно столкнуться с ситуацией, которую ваш салон не захочет решать.

    Ответить
  • Добрый день, Nadin! Мы приносим свои извинения за испорченное настроение! Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом!

  • Мне интересно, Nadin, на что Вы надеетесь составляя претензию в таком виде, ставя компании 1 балл из 5, используя фразы "подсовываете"). Вы хотите, чтоб вас услышали?! Или у Вас цель получать бонусы в виде пицц и цветов?
    Вы пишите, что уже год цветы там не покупаете и особо ими не довольны, пишите им одни претензии) Я часто хожу в Бахетле и компания у нас располагается напротив Кирова, 25, работаем с ними по договору с самого открытия, но девочки флористы всегда готовы помочь. Вопрос с каким посылом Вы сами обращаетесь?!
    P.S. Судя по фото, цветок амариллиса крупный и его вряд ли зубочистка выдержит)))
    Может стоить сменить тактику "отзывов" и тогда Вас услышат? Это мое личное мнение, не хочу Вас учить, но мы их ооочень любим... тем более аналогов у нас в городе нет.

    Ответить
  • Вы бы писали сами отзыв. Я не должна не перед кем отчитываться что и зачем я делаю. Фламп это сайт, на котором оставляют отзывы как положительные, так и нет. Чтобы компании стремились стать лучше, а потребители могли выбрать не на основании только рекламы, но и реального положения дел, которое отражено в отзывах.

    Ответить
  • Стыдно должно быть, хотябы за то что это не ларек с цветами в метро. Не соответствуют заявленному уровню. Может не по теме...но постоянно наблюдаю кучи оборванной зелени на полу, которая растаскивается покупателями далеко за пределы магазина. Неприятно...

    Ответить
  • Вы вообще не в тему😂

    Ответить
  • Да, конечно напишу, я в отличие от Вас Nadine и Flamingo вижу в основном прекрасное в компаниях, вижу труд девочек, ассортимент, которого нигде нет в городе, а не жду пиццы и подарков бесплатно😂 Но если и происходит такое, то пытаюсь решить полюбовно и все решается😉 В любом случае это ваш выбор!
    Девочки, любви Вам и раскрыть глаза на прекрасное!!!

    Ответить
  • LDKD, я вижу вы на Ля Роуз слишком широко раскрыли глаза...😀 У них много проблем по части сервиса и качества, и это не просто слова, а реальные отзывы реальных покупателей. Критику и замечания тоже надо уметь приримать.
    Раз вы так яро защищаете данный магазин, то может быть "решите полюбовно" все имеющиеся проблемные моменты👌
    Любви Вам!

    Ответить
  • А я их и не вижу)), у Вас всегда есть выбор... А писать всем только отрицательные отзывы - это уже стиль жизни, так сказать диагноз.

    Ответить
  • конечно видно, что это шпашка деревянная😔😔😔

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет