Новосибирск

Ля Роуз

Студия цветов
  • Кирова, 25 — 1 этаж; супермаркет Бахетле
  • Октябрьская 190 м
  • Метро Октябрьская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были до недавнего времени клиентами этого салона, постоянно муж покупал букеты мне именно здесь, так как несмотря на немалый ценник радовал ассортимент цветов, их свежесть и способность флористов создать что-нибудь необычное.
23 августа вечером он пришел за очередным букетом мне на ДР. В букет попросил добавить голубую гортензию, зная, как я давно...

Показать целиком

Были до недавнего времени клиентами этого салона, постоянно муж покупал букеты мне именно здесь, так как несмотря на немалый ценник радовал ассортимент цветов, их свежесть и способность флористов создать что-нибудь необычное.
23 августа вечером он пришел за очередным букетом мне на ДР. В букет попросил добавить голубую гортензию, зная, как я давно о ней мечтала (почему-то раньше именно этот цвет никак не удавалось купить). Увидел, что цветы выглядят как-то болезненно...краюшки маленьких цветочков были местами слегка пожелтевшими, и сам цветок выглядел не так бодро, как обычно. Засомневался и уточнил, а точно ли цветы в порядке и свежие? Может стоит заменить на другие, если эти уже отживают свой век?! Девочка, собиравшая ему букет, развеяла его сомнения, сообщив, что партия цветов свежая, вот только пришла, но вся с таким небольшим недостатком...который, собственно,ни на что не повлияет. Мол это нормально. Доверился, но добавил в букет один цветок, больше не рискнул. В итоге, 24 го утром, когда он мне дарил букет, вместе с этим же очень извинялся за то, что цветок, занимающий центровое место в букете, выглядит таким уставшим...за ночь он резко сдал свои позиции. Вечером, вернувшись домой, мы обнаружили его в таком состоянии (фото прилагаю).
Эм...это вообще как?! Цветок, который всегда стоял у меня не меньше трех недель полностью завял за 1 сутки!! Муж чуть сквозь землю не провалился со стыда, что подарил такой косячный букет. Я бы, честное слово, отнесла этот букет вам обратно, если бы нам не нужно было сразу после этого инцидента улетать и времени на разбирательства уже не оставалось. Отзыв пишу сейчас уже по возвращению в Россию. Прошло полтора месяца, а до сих пор не отпустила эта ситуация.
Просто не понимаю - если вы позиционируете себя как салон, ставите хороший ценник на свои цветы и услуги, почему допускаете продажу такого откровенного косячного товара? Разве стоит оно вашего имени и репутации?! Мы предпочитали переплачивать и брать цветы у вас, опираясь на то, что салон - это соответствующий уровень и гарант качества. Очень сильно заблуждались(
Почему нельзя было хотя бы по скидке сливать эти цветы, как брак или некондицию, предупреждая об этом клиента, если жаль было выбрасывать?! Нет же, по полной стоимости, по 800 за цветок!
Бедапечаль...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Natali, спасибо за Ваш отзыв!
    Оставляли Вам личное сообщение с просьбой получения Ваших контактов, для проработки более детально данной ситуации, но к сожалению не получили ответ.
    Цветы к нам приходят два раза в неделю, мы лично отслеживаем качество каждого цветка и, безусловно, стараемся удивить Вас эксклюзивным сортом. Не все сорта гортензии отличаются стойкостью сроком в три недели. Голубая гортензия (как и большая часть цветов), к сожалению, непредсказуема в стойкости. Мы надеемся на Ваше понимание и что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
    Ждем Вас в наших салонах.

Реклама не загрузилась