Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Покрышкина 190 м
3

будет непривычно короткий для меня отзыв
Хорошо
- доставка в оговоренное время
- упаковка букета прекрасна, уже сама по себе поднимает настроение. даже полиэтиленовый пакет приятен глазу.
- к пакету степлером прикреплена памятка по уходу за цветами. вроде, и знаешь, что делать, но все равно радует ее наличие.
Плохо
- полное несоответствие букета тому, что видишь на картинке на сайте. да, предупреждают о возможности замены составляющих букета, но не настолько же. получен человеком букет, который вообще не похож на тот, на который рассчитывали. да, полученный букет красив, но заказываются цветы ведь в соответствии со вкусом того, кому предназначаются, и могло получиться так, что букет вместо радости принес огорчение, потому что человеку желтый цвет не нравится, например.
- герберы - достаточно стойкие цветы. в нашем случае одна из них умерла уже на следующий день. остальные цветы поникли на третьи сутки. лепестки начали опадать почти что сразу. цветы стоят не на сквозняке, не в жаре, вполне себе в приемлемых условиях они стоят, указания с памятки соблюдаются. не в первый раз в доме букет цветов, как-никак.

в общем, я бы сказала, бывает лучше. ведь реально бывает же. но пусть будет "нормально", поскольку все, что вокруг букета - заказ, доставка, упаковка, памятка - вполне приятно.

Добрый день! Приносим свои извинения за несоответствие заказа и испорченное настроение! Мы очень надеемся, что в будущем такой ситуации не повторится. В нашей компании работает служба качества, и в каждой ситуации мы разбираемся индивидуально.
В данной ситуации заказ поступил через интернет-магазин, поэтому предварительно обсудить заказ и наличие того или иного цветка не было возможности. Мы предупреждаем, что возможна замена цветка, но именно по этому заказу созвониться с заказчиком не получилось, к сожалению, телефонный номер был занят. Мы понимаем, что это не является оправданием и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы бы очень хотели, что бы Вы вернулись к нам вновь. Подскажите, по какому телефону с Вами можно связаться?

  • 22
  • 0

13 комментариев

  • не, ну прямо жуть. Полное несоответствие. Стиль букета совершенно не тот. На сайте что-то такое летне-рустикальное, а по факту - полная ерунда... правда, с колосками.

    Ответить
  • ну да, вообще совершенно другой букет получился.
    мне вот интересно, а если бы заказали что-то дорогое и сложное?

    я, наверное, неправа немного, что фотографию не собранного букета приложила (ее нет у меня), а уже разобранного и в вазе. он в собранном виде выглядел аккуратно и приятно) но у меня цель была показать разницу, ее видно и так...

    Ответить
  • ну вот для меня принципиально, что в букете-оригинале есть ромашечки, которые придают ему милый и необычный вид, а в Вашем букете белые кустовые хризантемы, которые смотрятся довольно избито.

    Ответить
  • да и хотелось-то ромашек, поскольку ну любит человек ромашки.

    Ответить
  • Это, конечно, не смешно, но так смешно!!😂 "ожидание-реальность":))

    Ответить
  • есть такое дело:))
    и хорошо, что нет расстройства ни у кого из-за этого, но просто ну не должно быть оно вот так вот.

    Ответить
  • На картинке очень мило и нежно, а в реале будто просто на лугу кто то сходил нарвал и небрежно составил букет:(

    Ответить
  • вот про мило и нежно - да, так и хотелось. но..:)

    а что небрежный, так это он уже в вазе просто, разобранный) он выглядел-то аккуратно, не так вот. но что делать, если нельзя просто в воду воткнуть его, в соответствии с той же памяткой)

    Ответить
  • ааа, ну тогда ещё ладно, я уж было подумала такой вот и вручили))

    Но все равно, конечно, до букета на картинке далеко :/

    Ответить
  • ну да, я немного неправа, что фотка не в собранном виде, но у меня ее просто нет, так уж получилось. не до фото было.
    блин, вот жаль, что убрали возможность подписывать фото. камент написать к фотке - никто не станет открывать) в отзыв добавить, что ли, информацию... но так она уже в каментах тут есть, теперь уже дважды...

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за несоответствие заказа и испорченное настроение! Мы очень надеемся, что в будущем такой ситуации не повторится. В нашей компании работает служба качества, и в каждой ситуации мы разбираемся индивидуально.
    В данной ситуации заказ поступил через интернет-магазин, поэтому предварительно обсудить заказ и наличие того или иного цветка не было возможности. Мы предупреждаем, что возможна замена цветка, но именно по этому заказу созвониться с заказчиком не получилось, к сожалению, телефонный номер был занят. Мы понимаем, что это не является оправданием и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы бы очень хотели, что бы Вы вернулись к нам вновь. Подскажите, по какому телефону с Вами можно связаться?

  • добрый день.

    спасибо, извинения принимаются! слава Богу, настроение ничье не пострадало, по большому счету, ведь букет сам по себе не вызвал негативных эмоций.

    указывать здесь, в комментарии, телефон для меня неприемлемо, как я еще могу сообщить вам номер?

    Ответить
  • Добрый день! Если Вам не сложно, напишите свой телефон, пожалуйста, нам на электронный адрес - pr03@la-rose.ru Спасибо заранее!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет