Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Покрышкина 190 м
1

Муж купил 14 февраля мне цветы в этом месте!если честно они сразу мне не понравились! Было видно, что цветы не свежие!но я промолчала,так как не хотела обидеть супруга!но когда утром 15 мы увидели их! То были в шоке просто!!!цветы как-будто 2 недели простояли!и тут выяснилось, что муж тоже при покупке сделал замечание продавцу о состоянии цветов! На что она ответила, что не переживайте они через часик прийдут в норму!и добавьте сахар в водичку!!!никогда больше не вернемся в ваш магазин...испортили настроение:( и цена гораздо выше среднего! Полное разочарование

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. В нашей компании есть отдел контроля качества, и каждую ситуацию мы просматриваем индивидуально по видеокамерам. Поставка данных цветов была за 2 дня до покупки, все цветы проходят контроль качества, перед тем как поступают в наши салоны. Что говорит об их свежести. По видеокамерам мы так же отследили, что Вашему супругу наши флористы предложили упаковать цветы, что бы цветы ни замерзли, но Ваш супруг отказался, аргументировав это тем, что он на машине и на улице будет недолго, и согласился только на фирменный пакет. Но даже не долгое нахождение на улице в холодное время года, может негативно в последствие сказаться на цветке. Возможно, это как раз и повлияло на то, что цветы замерзли (судя по фото). Мы приносим свои извинения за испорченное настроение в этот праздник! Подскажите, по какому телефону можно с Вами связаться, что бы мы могли со всех сторон посмотреть на данную ситуацию?

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. В нашей компании есть отдел контроля качества, и каждую ситуацию мы просматриваем индивидуально по видеокамерам. Поставка данных цветов была за 2 дня до покупки, все цветы проходят контроль качества, перед тем как поступают в наши салоны. Что говорит об их свежести. По видеокамерам мы так же отследили, что Вашему супругу наши флористы предложили упаковать цветы, что бы цветы ни замерзли, но Ваш супруг отказался, аргументировав это тем, что он на машине и на улице будет недолго, и согласился только на фирменный пакет. Но даже не долгое нахождение на улице в холодное время года, может негативно в последствие сказаться на цветке. Возможно, это как раз и повлияло на то, что цветы замерзли (судя по фото). Мы приносим свои извинения за испорченное настроение в этот праздник! Подскажите, по какому телефону можно с Вами связаться, что бы мы могли со всех сторон посмотреть на данную ситуацию?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет