Новосибирск

Ля Роуз

Студия цветов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Новая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали у вас свадебный букет на 5 марта. Заказ делали заранее, приятная девушка записала все пожелания, я показала фото-ориентир букета, и накануне отправила это фото по Ватсапу, чтобы флористы ничего не забыли.
Так как заказанные розы должны были подойти только 4 марта и их точного размера не знали, то посчитали стоимость на 36 роз (по совету...

Показать целиком

Заказывали у вас свадебный букет на 5 марта. Заказ делали заранее, приятная девушка записала все пожелания, я показала фото-ориентир букета, и накануне отправила это фото по Ватсапу, чтобы флористы ничего не забыли.
Так как заказанные розы должны были подойти только 4 марта и их точного размера не знали, то посчитали стоимость на 36 роз (по совету флориста). Нам сказали, что точное количество флористы будут определять сами, когда будут делать букет. 4-го вечером мы все же решили зайти и самостоятельно определиться с количеством, остановились на 18 :))
Когда 5-го утром жених приехал за букетом, его ждал сюрприз в виде длинных стеблей роз.. Стали переделывать, благо время позволяло.
По поводу оформления ножки букета. Пожелания дублировала по ватсапу, хотела снизу оранжевые ленты, сверху белые (фото, которое отправляла вам, тоже прилагаю). Сделали почему-то наоборот. Но всё это мелочи...
Когда жених дарил мне букет, уже меня ждал сюрприз в виде торчащих иголок, которыми крепились ленты. Итог - проколола палец. К сожалению, фото торчащих иголок нет...Просто пришлось весь день букет брать аккуратно и ближе к верху.
Букет начал вянуть часов через 5 (на улице было около -10 градусов). Бутоньерка через 5-6 часов отправилась в мусорку.
Хотелось бы сказать спасибо за то, что уже утром 5-го числа согласились подписать открытку-послание для жениха :)
Итог: одну звезду за приятную девушку, которая принимала заказ, вторую звезду за открытку. Больше не могу дать, так как торчащие иголки это уж слишком...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы приносим свои извинения за этот букет! Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам безумно жаль, что в этот день мы не оправдали Ваших надежд! С Вами созванивалась управляющая нашего салона Сан-Сити, мы хотим принести извинения Вам лично! Спасибо Вам за отзыв! Мы благодарны каждому нашему клиенту, за каждый отзыв оставленный здесь! Потому что так, мы становимся лучше и исправляем наши недочеты и ошибки! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс! Пусть и не в таком грандиозном событии, но в какой-то маленькой радости для Вас и Ваших близких! И мы обещаем, что будем стараться с удвоенной силой! Спасибо вам!

  • Да, управляющая со мной созванивалась (трижды!!) с извинениями, предложением заехать за подарком и скидочной картой, а также (что я считаю недопустимым) с просьбой удалить отзыв. Даже не представляю, какое количество людей под таким давлением удалило отрицательные отзывы. Но у меня было только одно желание - понизить до одной звезды. Зачем мне какой-либо подарок сейчас, если мне нужен был нормальный букет в определенный день?! Вопрос риторический...

    Ответить
Реклама не загрузилась