Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 380 м
1

Вчера оплатил букет, сегодня доставили, вроде все нормально... а теперь к сути:
Отвратительная работа с клиентами, на вежливом приветствии все и заканчивается, предлагают заплатить за что-то чего еще нет, а потом показать по ватсапу, вынуждают покупать то, что уже собрано и стоит на витрине, неужели до девушек не доходит, что большинство мужчин не знает 80% цветов по названиям? В переходе на красном проспекте у торговок рвения продать больше, чем здесь, если вы продаете недорогие букеты, так будьте добры, умейте работать с разными "кошельками". Может как флористы ваши работники хорошие, но как продавцы-полный отстой. Научите их хотя бы этапам продаж. Нет никакого желания возвращаться снова.

Добрый день, Vlad! Хотели бы объяснить данную ситуацию. Вашу покупку мы просмотрели по камерам видеонаблюдения, что бы понять, что именно Вам не понравилось! Мы переживаем за каждого нашего клиента и 12.04.16 г. управляющая салоном Дарья именно для этого Вам и звонила, но, к сожалению, Вы не захотели разговаривать! В наших салонах построена работа со многими клиентами таким образом, что клиент сообщает сумму, на которую он рассчитывает приобрести букет, и если доставка на следующий день, то смысла делать букет при клиенте нет. Букет соберут непосредственно перед доставкой. Т.к. клиент не может присутствовать в салоне перед доставкой букета, мы предлагаем отправить фото букета по WhatsApp. И доставляем букет только тогда, когда клиент полностью согласует его! Что касается букетов на витрине, то Вы можете выбрать (именно выбрать) любой букет на витрине и если Вам нужна доставка, то именно такой же букет соберут в день доставки! Наши флористы проходят обучение, различные тренинги по продажам и по флористике! И нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас! Потому что мы очень стараемся, очень трепетно относимся ко всему, что Вы пишите! Но в любом случае, спасибо Вам большое, это очередной призыв быть лучше!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Vlad! Хотели бы объяснить данную ситуацию. Вашу покупку мы просмотрели по камерам видеонаблюдения, что бы понять, что именно Вам не понравилось! Мы переживаем за каждого нашего клиента и 12.04.16 г. управляющая салоном Дарья именно для этого Вам и звонила, но, к сожалению, Вы не захотели разговаривать! В наших салонах построена работа со многими клиентами таким образом, что клиент сообщает сумму, на которую он рассчитывает приобрести букет, и если доставка на следующий день, то смысла делать букет при клиенте нет. Букет соберут непосредственно перед доставкой. Т.к. клиент не может присутствовать в салоне перед доставкой букета, мы предлагаем отправить фото букета по WhatsApp. И доставляем букет только тогда, когда клиент полностью согласует его! Что касается букетов на витрине, то Вы можете выбрать (именно выбрать) любой букет на витрине и если Вам нужна доставка, то именно такой же букет соберут в день доставки! Наши флористы проходят обучение, различные тренинги по продажам и по флористике! И нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас! Потому что мы очень стараемся, очень трепетно относимся ко всему, что Вы пишите! Но в любом случае, спасибо Вам большое, это очередной призыв быть лучше!