Новосибирск
  • Регистрация

Ля Роуз

Студия цветов
  • Красный проспект, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Кинотеатр Маяковского 70 м
1

Хотел заказать два букета в этой компании, выбрал на сайте, приехал специально из Академа. Оказалось, что ни в одном из магазинов сети нет нужных цветов. Предложили заменить на неподходящие по цвету другие цветы, причем сами же и согласились, что предложение бессмысленное. А если человек на сайте оплатит букет, вы ему что предложите? Извинения и возврат "в течение ... рабочих дней"? Зачем выставлять на сайт композиции, которые вы не можете собрать? Одни вопросы, короче.

Обновление от 13.01

Позвонила Василиса, и пять минут убеждала, что я <НЕПРАВ> "существуют сезонные цветы, которых нет в наличии и т.п., надо было смотреть внимательно". Уважаемый La Rose, работа вашего менеджера с клиентами еще хуже, чем работа вашего интернет-магазина. Если у вас сезонные цветы в букетах - пишите "НЕДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА", как делают многие ваши конкуренты.

Спасибо за Ваш отзыв! Мы разбираемся в каждом случае индивидуально и каждое мнение, даже негативное, очень важно для нас! Наша сеть специализируется на экзотических цветах и некоторые виды являются сезонными, именно по этой причине в нашем интернет-магазине есть пункт, в котором говорится о возможной замене товара. В вашем конкретном случае мы провели работу вместе со службой безопасности, просмотрев камеры наблюдения и прослушав телефонные переговоры. Ваш заказ в интернет-магазине не был сделан заранее, соответственно мы не успели предупредить вас о том, что в данный момент некоторые виды цветов сейчас отсутствуют. Управляющая салоном Василиса попыталась предложить возможные пути решения этой проблемы. Отвечая на ваш вопрос о работе сайта, заказ, сделанный клиентом заранее и оплативший его, в случае если букет не понравился, то по заявлению клиента денежные средства возвращаются обратно на карту в течение часа. Мы всегда стараемся в таких ситуациях по максимуму выполнить заказ нашего клиента, заменить цветы с учётом всех пожеланий и согласований! Нам жаль, что ваши ожидания не оправдались, надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение в положительную сторону!
P.S. Мы учтем все ваши пожелания и пересмотрим работу сайта.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Боже мой, какое количество негатива! Переход на оскорбления. Судя по количеству отрицательных отзывов, Ваша жизнь вообще сплошное разочарование😂. Искренне жаль Вас😆. Люблю этот салон, считаю лучшей сетью в городе, явно не ваш уровень. А Вам советую к доктору😂, пока не поздно!!!

    Ответить
  • Ленок, если нечего сказать по существу, всегда можно "искренне кого-то пожалеть". Рад, что этот магазин и вы одного уровня :)

    Ответить
  • Уважаемый Хал 9000, удивительно, что Вас так вывело, что Вы выливаете столько грязи на компанию. Мы заказываем цветы у Ля роуз достаточно долго, бывает, что нет какого-то цвета или цветка для наших корпоративных поздравлений, но это нормально, они же не в горшке на окне растут. Будьте добрее, жизнь будет прекрасней и отзывов у Вас будет больше положительных!

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв! Мы разбираемся в каждом случае индивидуально и каждое мнение, даже негативное, очень важно для нас! Наша сеть специализируется на экзотических цветах и некоторые виды являются сезонными, именно по этой причине в нашем интернет-магазине есть пункт, в котором говорится о возможной замене товара. В вашем конкретном случае мы провели работу вместе со службой безопасности, просмотрев камеры наблюдения и прослушав телефонные переговоры. Ваш заказ в интернет-магазине не был сделан заранее, соответственно мы не успели предупредить вас о том, что в данный момент некоторые виды цветов сейчас отсутствуют. Управляющая салоном Василиса попыталась предложить возможные пути решения этой проблемы. Отвечая на ваш вопрос о работе сайта, заказ, сделанный клиентом заранее и оплативший его, в случае если букет не понравился, то по заявлению клиента денежные средства возвращаются обратно на карту в течение часа. Мы всегда стараемся в таких ситуациях по максимуму выполнить заказ нашего клиента, заменить цветы с учётом всех пожеланий и согласований! Нам жаль, что ваши ожидания не оправдались, надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение в положительную сторону!
    P.S. Мы учтем все ваши пожелания и пересмотрим работу сайта.