Ля Роз

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень плохо.

Мне требовалась доставка цветов, сайт la-rose.ru предоставлял такую услугу, букеты удовлетворяли мой вкус, и ничего не предвещало сложностей. При оплате товара я, будучи введенная в заблуждение словами "вы можете находиться не только на другом конце города, а даже на другом континенте" думала, что, находясь в США, могу оплатить...

Показать целиком

Все очень плохо.

Мне требовалась доставка цветов, сайт la-rose.ru предоставлял такую услугу, букеты удовлетворяли мой вкус, и ничего не предвещало сложностей. При оплате товара я, будучи введенная в заблуждение словами "вы можете находиться не только на другом конце города, а даже на другом континенте" думала, что, находясь в США, могу оплатить заказ картой американского банка. Нет, не могу. Как, зачем, почему стоит такое ограничение, я не знаю, но мне не нравится. ChronoPay — международная система, но только не для клиентов la rose. Кстати, чтобы изменить способ оплаты-время-чтоугодно, нужно удалить старый заказ и вводить все заново (либо эта функция спрятана так далеко, что найти ее мне не помогла моя бакалаврская степень по программированию). С горем пополам и с третьего раза я заплатила картой российского банка. Мой заказ так и остался со статусом "не оплачен". Написав салону на почту, оставив заявку на звонок, написав в группу вконтакте, прождав ответа еще пару часов, я сдалась, ушла спать, а наутро написала стеснительное сообщение адресату, не приносили ли ей цветы. Да, приносили. Нет, мне не пришло сообщение о доставке. Мой заказ еще не оплачен и "принят, но пока не обрабатывается".

Зато у магазина есть аккаунт в Instagram.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Заказывая букет через наш Интернет-ресурс, каждому клиенту необходимо поставить "галочку" о ознакомлении с правилами оформления услуги, которые описаны на вебсайте. "В будние дни после 18:00 и в выходные дни обработка информации о Ваших интернет-заказах происходит на следующий день. После 18:00 Ваш заказ поступает напрямую в студию цветов. При возникновении вопросов просьба обращаться напрямую в студию цветов La Rose (383) 222-60-70, 292-16-25".

    Chronopay - международная система и действительно принимает все карты. Наши клиенты, которые используют ее, производили оплату. Если возникали какие-либо проблемы, то только по причине ограничений на карте самого заказчика. В случае если оплата не проходит, нужно связаться с обслуживающим Вас банком.

    Безопасный шлюз chronopay не дает возможности менять внутри заказа способ оплаты, но наш оператор, после звонка, в ручную меняет способ оплаты. Статус об оплате был проставлен.

  • Про платеж вы говорите откровенную глупость. У меня нет никаких ограничений по использованию карты, мне это известно, не стройте предположений про то, что проблема на моей стороне. Ваша система очень неудобна пользователю, и я не первая, кто это подметил. Ограничения исходят именно от системы. Выбрав страну проживания США, я получила отказ в оплате, именно из-за местоположения, система даже не проверила данные карты. При выборе России ChronoPay уже попытался идентифицировать мою карту, разумеется, безуспешно, так как не совпадали адреса.

    Я говорю не про способ оплаты в ChronoPay, а про личный кабинет, еще до начала сессии оплаты. Поля, не связанные с оплатой, поменять тоже невозможно.

    Ваш интернет-магазин монструозный, начиная от "обработка информации о Ваших интернет-заказах происходит на следующий день" и заканчивая оплатой.

    Очень плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы