Ля роз

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, Кирова, 25 — 1 этаж; супермаркет Бахетле
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаем в студии цветы практически 3 года на все праздники. То, что заставляет ехать через полгорода - великолепные букеты с необычными цветами.

Сегодня у свекровки День рождения, надо букет. Выбрали с флористами цветы, упаковали. Не успела дойти до дома, как от цветка отпало соцветие, потому что он не был свежим. Неприятно, но ситуация...

Показать целиком

Покупаем в студии цветы практически 3 года на все праздники. То, что заставляет ехать через полгорода - великолепные букеты с необычными цветами.

Сегодня у свекровки День рождения, надо букет. Выбрали с флористами цветы, упаковали. Не успела дойти до дома, как от цветка отпало соцветие, потому что он не был свежим. Неприятно, но ситуация решаемая, как мне казалось на первый взгляд. Заменим цветок и все будет хорошо.

Однако представитель компании в WhatsApp так не считает. То, что цветок не я сломала - да, а заменить - нет. Мне предложили закрыть сломанный цветок другими, чтобы не видно было. То, что это на вершине букета и это некрасиво и бросается в глаза, ну что ж... Вот вам скидка на следующий. А этот так подарите. Испорченное настроение на весь день

На фоне этой ситуации 2 балла за прошлые великолепные букеты

P.S. Позвонил мне представитель. Суть общения - цветок бы не сломался, если букет был бы упакован в бумагу или пакетом сверху. Если учесть, что он сломался от того, что подгнил, актуальное замечание... Своей вины прямо не признают. Решений особо нет в таких ситуациях, комплимент или скидка потом. Флористы не могут взять на себя ответственность поменять в выходной день цветы. Однако испортить букет могут...

Мы не хотим потерять вас как клиента. Но вы все для этого сделали. Цена отношений - 700 руб. Видимо, невероятные издержки для компании, чтобы решить ими же созданные проблемы 🙈🙊

Доброе день, Маргарита.

Спасибо Вам за обратную связь о нашей работе, благодаря нашим покупателям мы можем улучшить свою работу. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, связанной с Вашей покупкой у нас.

Какого числа и время была совершена данная покупка?

Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона в обратном сообщении.

Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброе день, Маргарита.

    Спасибо Вам за обратную связь о нашей работе, благодаря нашим покупателям мы можем улучшить свою работу. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, связанной с Вашей покупкой у нас.

    Какого числа и время была совершена данная покупка?

    Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона в обратном сообщении.

    Спасибо

  • 89538686056

    цветы покупала 9 мая около 10 утра.

    Переписку в WA запросите у сотрудников, нет - сделаю скриншоты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы