Новосибирск
  • Регистрация

Любая Мебель

Интернет-магазин
  • Арбузова, 1/1 к14 — 2 этаж
  • Микрорайон Щ 400 м
wewnsk написал 2 отзыва об этом месте
2

Отзыв уже писал. Помимо хорошего упомянул о неприятных моментах, на которых не стал акцентировать внимание. Если не ошибаюсь, Курт Воннегут писал о том, что 3 раза - это еще случайность, но начиная с четвертого - уже систематичность. У меня так получилось с "Любой Мебелью".

Качество. Приобретая недорогую мебель , я не ждал сверхвысокого качества, но такое количества брака("вспухший ДСП") ,из-за которого нельзя собрать стенку полностью, крайне опечалило. Успокоили сотрудники ОТК, пообещав заменить брак. Прошли обещанные 30 дней, приходят детали на замену,и одна из четырех вновь бракованная(криво проклеен торец). Решил своими силами привести его в порядок, т.к. ждать еще 30 дней из-за одной детали желания уже нет.

Доставка. Была обещана на субботу до 18:00 с предварительным звонком за час. Не дождавшись звонка сам позвонил в шестом часу. Выяснилось, что сломалась машина, поэтому доставят когда смогут. Позвонить предупредить, видимо не судьба. В состав мебели входили 2 двери со стеклянными вставками, зеркало и стеклянные полки. Экспедитор проверил только одну дверь.
При доставке деталей на замену бракованным от экспедитора поступил звонок, что они будут через полтора часа. Приехали через три с половиной. Все понимаю, пробки,но все ж таки надо уважать время клиентов и хотя бы ставить их в известность о происходящем.

Обратная связь. Судя по всему, ни о чем. Обратил внимание оператора на то, что в личном кабинете статус заказов не меняется после приобретения товара. В итоге у меня сейчас дома стоят 2 собранных комплекта мебели, а в личном кабинете статус одного заказа "Принят, обрабатывается оператором" , а второго, годичной давности - "Оплачен, формируется к отправке"

Евгений, большое спасибо за отзыв!
"Мы рождены, чтобы помогать друг другу преодолевать всё, что будет нам ниспослано." - вроде тоже цитата Воннегута.
Но о главном, начнем со статусов Ваших заказов: 100% правда, дело в том, что сайт создавался ещё тогда, кода не было синхронизации онлайн части с 1С. И какие-либо внешние надстройки не спасали ситуацию. Тем более учетную запись Вы создавали не самостоятельно, а оператор принял заказ от Вас по телефону и прикрепил Ваш заказ к техническому адресу электронной почты, на данном аккаунте может быть несколько заказов клиентов без фактического email и принадлежащих не только Вам. Скажите какие номера заказов Вас смущают - мы изменим их статус.
Впрочем, зная что у нас отсутствует автоматизация статусов заказа, мы решили немного (процентов на 99) изменить техническую составляющую сайта, в которой уберутся многие проблемы, включая описанную Вами. Этот релиз нашего сайта проходит в данный момент тестирование и Вы его увидите ближе к лету. Рекомендуем сделать новые заказы на новом сайте, чтобы убедиться в работе статусов!)
Ну а если серьезно, то приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сообщим фабрике-изготовителю о повторном браке. Правда мы узнали об этом только из этого отзыва.
Что касается проблемы с экспедиторами и доставкой вовремя - лучше связывайтесь с операторами, а не с экспедитором напрямую. Все эти звонки фиксируются и доводятся до службы логистики и в случае серьезных нарушений сроков - экспедиторы будут финансово наказаны. Что повышает дисциплину в этой части наших услуг.
Возможно экспедитор также не знал эту модель мебели и поэтому не проверил необходимые элементы. Обратим на это внимание и учтём при последующих доставках мебели.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв, будем стараться не давать Вам поводов для критики в дальнейшем! Всегда будем рады видеть Вас на нашем сайте! Удачи!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, большое спасибо за отзыв!
    "Мы рождены, чтобы помогать друг другу преодолевать всё, что будет нам ниспослано." - вроде тоже цитата Воннегута.
    Но о главном, начнем со статусов Ваших заказов: 100% правда, дело в том, что сайт создавался ещё тогда, кода не было синхронизации онлайн части с 1С. И какие-либо внешние надстройки не спасали ситуацию. Тем более учетную запись Вы создавали не самостоятельно, а оператор принял заказ от Вас по телефону и прикрепил Ваш заказ к техническому адресу электронной почты, на данном аккаунте может быть несколько заказов клиентов без фактического email и принадлежащих не только Вам. Скажите какие номера заказов Вас смущают - мы изменим их статус.
    Впрочем, зная что у нас отсутствует автоматизация статусов заказа, мы решили немного (процентов на 99) изменить техническую составляющую сайта, в которой уберутся многие проблемы, включая описанную Вами. Этот релиз нашего сайта проходит в данный момент тестирование и Вы его увидите ближе к лету. Рекомендуем сделать новые заказы на новом сайте, чтобы убедиться в работе статусов!)
    Ну а если серьезно, то приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сообщим фабрике-изготовителю о повторном браке. Правда мы узнали об этом только из этого отзыва.
    Что касается проблемы с экспедиторами и доставкой вовремя - лучше связывайтесь с операторами, а не с экспедитором напрямую. Все эти звонки фиксируются и доводятся до службы логистики и в случае серьезных нарушений сроков - экспедиторы будут финансово наказаны. Что повышает дисциплину в этой части наших услуг.
    Возможно экспедитор также не знал эту модель мебели и поэтому не проверил необходимые элементы. Обратим на это внимание и учтём при последующих доставках мебели.
    Ещё раз благодарим Вас за отзыв, будем стараться не давать Вам поводов для критики в дальнейшем! Всегда будем рады видеть Вас на нашем сайте! Удачи!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет