Новосибирск
  • Регистрация

Любимчик

Сеть зооцентров
  • Вокзальная магистраль, 8Б — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 90 м
5

Неплохой магазин, периодически заезжаю за покупками, часто можно найти то, чего нет у других. Плюс несомненный и стоимость товара, скидки и акции! Единственное, заехав в очередной раз за покупками, не очень понравилась навязчивость продавца (сотрудник зала - затрудняюсь ответить). Подхожу называю наименование товара (выбор идет по весу) при этом озвучиваю вес животных, что бы мне дали верные пропорции, что очень важно, т.к. выбор был по лекарственным препаратам и я, ровно как и наш ветеринар, считаю, что все должно быть четко, есть аннотация - значит делается она производителем не просто так и обязательна к соблюдению. И вот называя вес животных вижу, что подают то, что подороже, не глядя на то, что написано на упаковке. Поправляю кассира, мол не то даете, я озвучила вес животных, это верно, а это замените. На что барышня, стоявшая рядом сказала: у этого препарата передозировка не страшна О.о А то есть то, что написал производитель учитываться не должно?! Может она и не страшна, но в случае, если с моим животным что-то произойдет, она наверняка скажет: "я такого не говорила и Вы сами должны понимать и уметь читать то, что написано на упаковке". Не стала вдаваться в подробности просто пояснила, что один из моих товарищей аллергик, и ему вероятно будет именно потому я взвешивала всех перед тем, как идти в магазин! На что тут же началась реклама клиники "Бэст". Да у нас без этой клиники превосходный ветеринар, который помогает нам во всем, и у меня нет оснований менять его или искать альтернативу, в конце-концов, я в магазин пришла не за консультацией, и вопросы не задавала, а четко пояснила что хочу. Так что пока снижаю оценку, осадочек не очень приятный, при том, что дама получив отрицательный ответ на свои "предложения", после оплаты покупки в ответ на "всего доброго" просто промолчала... хм.... бывает... хотя до этого момента была довольна обслуживанием.

Уважаемый покупатель, хочу пояснить все по пунктам. Я знаю про какой препарат идет речь, и если вы внимательно изучите аннотацию там четко написано, что передозировка не страшна . (п.3,7)
У нас нет задачи продать вам товар который "подороже" , мы хотим, чтобы к нам возвращался покупатель. А предложили Вам эту дозировку, только потому, что вашего веса не было и зная , что производитель разрешает использовать большую дозировку мы должны были ее Вам предложить, как альтернативу. По поводу того, что мы рекламируем клинику Бест- это не совсем верно, услышав, что у вашего питомца аллергия Вам посоветовали конкретного врача, а не клинику. По поводу того, что с вами не попрощались приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что это легкое недопонимание никак ни отразится на наших с Вами отношениях.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель, хочу пояснить все по пунктам. Я знаю про какой препарат идет речь, и если вы внимательно изучите аннотацию там четко написано, что передозировка не страшна . (п.3,7)
    У нас нет задачи продать вам товар который "подороже" , мы хотим, чтобы к нам возвращался покупатель. А предложили Вам эту дозировку, только потому, что вашего веса не было и зная , что производитель разрешает использовать большую дозировку мы должны были ее Вам предложить, как альтернативу. По поводу того, что мы рекламируем клинику Бест- это не совсем верно, услышав, что у вашего питомца аллергия Вам посоветовали конкретного врача, а не клинику. По поводу того, что с вами не попрощались приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что это легкое недопонимание никак ни отразится на наших с Вами отношениях.

  • Как это не было нашего веса? А что же тогда я в итоге купила (ээх упаковку выкинула)? Я понимаю, что Вы пытаетесь привлечь покупателей, однако не всегда такие методы работают. Что касается клиники Бэст, у которой прямо скажем, не самая лучшая репутация в городе, то лично я советов по врачам не просила, я указала на то, что моей собаке не дают никаких препаратов и кормов свыше дозировки в виду ее особенности... Что касаемо моих посещений Вашего магазина, я поставила 4 конкретно за данную ситуацию, просто думаю, что вероятнее всего, в следующий раз поеду искать парковочные места на красном, там в Вашем же, магазине таких казусов не было ни разу)))

    Ответить
  • Но стоит отметить все-таки Вашу реакцию, за что отдельное спасибо, так что плюсую!

    Ответить
  • Спасибо за диалог. Еще раз прошу прощения за наше недопонимание. Ждем Вас в любом из наших зоомагазинов.