Новосибирск
  • Регистрация

Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Видимо мне одной не повезло с посещением данного кинотеатра...в первый и пока последний раз посетили его 22 числа, второй день официального открытия.

Ожидала совершенно другого оформления, хотя это не первое, что мне важно в кинотеатре. Неудобные экраны с выбором сеансов: мелкий шрифт на ценах + белый фон с красным шрифтом...стоит сделать его жирнее. Ну это ладно...нет монитора, на котором можно выбрать свободное место...я понимаю, что только открылись, но возможно стоило сначала все довести до ума? На слух воспринимать свободные места как-то не очень.

Фильм был выбран заранее - Сойка. Выбрали формат, время. Так же можно выбрать места простые или вип - честно, не поняла в чем прикол випа...а у меня таковой и был ради интереса. Разница в стоимости примерно рублей в 30.

Скажу что цены там не низкие, по крайней мере таковыми были на день открытия. 880р за два билета. Ожидала, что с нами будет много народу и...нет) фильм был в 3d, однако апаратура была толком не настроена и мы весь фильм наблюдали Китнис и её призрака, т.е. лента двоила.

Весь фильм я провела в полной потерянности от досады, ибо ожидала от кинотеатра бомбы. Сказать, что звук лучше или удобнее зал, чем победе или синеме не могу. Все очень обычно...

Та ситуация, когда не уверен в фильме и идешь хоть куда, не заботясь о зале /качестве.... Так вот теперь в люксор захаживать буду либо только на скидки, либо на спорный фильм.

Почему такая оценка? Во-первых, ждала от кинотеатра большего. Т.к. живу неподалёку, думала, что прочно в нем обоснуюсь и мне не будет нужды идти в другое место. Во-вторых, испорченный просмотр. Фильм я тоже ождала...возможно, если бы это была не Сойка, я бы не мучала глаза и вернула билет(а глазам после сеанса стало реально нехорошо).Вобщем, после просмотра был определенный упадок настрояния и разочарование.

Про персонал могу сказать, что он был очень услужлив и приветлив. Но определенная паника в глазах у них была) Женщина (мягко говоря не молодая, но боюсь обидеть) не успела к концу фильма вернуться и собрать очки, но зрители сложили их сами на коробку. Заметив упущение, она сильно извиняясь начала исправлять ситуацию. Это меня не смутило. Людям нужно время опривыкнуть, да и факт забирания очков для меня на фильм не влияет.

Наверное логично было подойти к администатру? Её на месте после сеанса не было, а ждать я тоже не могла. Да и исправить тут что либо было сложно.

Итог: надеюсь все наладится и я изменю свое мнение. Пока так. По началу всегда не гладко, но нужно стараться исправлять ошибки.

Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • 8
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет