Новосибирск

Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакомство с хвалёным кинотеатром якобы московского уровня удивило. Лёгкое негодование началось ещё при попытке купить билет на сайте кинотеатра, где, как оказалось, данная возможность вовсе не предусмотрена. Но зато имеется функция бронирования при условии, что бронь теряется за 40 минут до сеанса. У конкурентов потеря забронированных мест...

Показать целиком

Знакомство с хвалёным кинотеатром якобы московского уровня удивило. Лёгкое негодование началось ещё при попытке купить билет на сайте кинотеатра, где, как оказалось, данная возможность вовсе не предусмотрена. Но зато имеется функция бронирования при условии, что бронь теряется за 40 минут до сеанса. У конкурентов потеря забронированных мест происходит за пол часа и, поверьте, эти десять минут действительно играют роль.

Попали в кинотеатр за 35 минут до фильма и наши места были уже заняты, пришлось брать соседние – спасибо за это отсутствию функции дистанционной покупки билетов. Но чтобы узнать о том, что бронь слетела и купить билет, нужно умудриться не лопнуть со смеху от кассирши, из-за стекла протягивающей тебе в руки картонку с планом зала для выбора по ней мест. Осталось только приделать монитор! Как сообщают отзывы на флампе, администрация ещё в начале декабря 2015 заявляла, что это временные неудобства, хотя по прошествии полутора месяцев ничего не изменилось. Но никто не мешал для каждого из кассиров хотя бы приобрести планшеты для показа по ним зала клиентам.

Ни в кассы, ни в гардероб, ни в бар очереди не было, но в двух из трёх предполагаемых к посещению перед просмотром местах пришлось хоть немного, но ждать: гардеробщица подошла позже, а бармена, заметив, что я ожидаю, из подсобки вытащил администратор.

В самом зале (5 зал) при входе бросилась в глаза ярко красная подсветка лестницы, словно пришёл в ночной клуб, но никак не в кинотеатр. И более того, эта подсветка всё время просмотра крайне навязчиво засвечивала оба нижних угла экрана (примерно 40% с левой стороны и где то 15% справа). Видимо, по мнению администрации, это совсем не должно мешать зрителю. На этом фоне для полной гармонии не хватало только всплывающих спам-сообщений в центре экрана во время показа фильма.

В пятом зале относительно количества и расположения мест крайне малый экран, но на сайте этого узнать нельзя, ибо разработчик сайта не ставил себе цели хоть сколько-нибудь соблюсти пропорции схемы зала. Сидения в зале тоже не вызывают восторга – во первых расположение их таково, что головы впереди сидящих вызывают заметный дискомфорт ибо впритык к нижней границе экрана, а во вторых сидения существенно некомфортны, проигрывают даже оным из тех новосибирских кинотеатров, на которые постоянно жалуются о данной проблеме.

Ещё одним нововведением явилось то, что два раза за сеанс открывалась дверь и заходила пара клоунов с, возможно, прибором ночного видения. Как я понимаю, они следят либо за тем, чтобы люди сидели на купленных ими местах, ведь только недалёкая администрация Люксора додумалась разделить места в зале на простые и VIP, которые только чуть более удачным и центрированным расположением относительно экрана и отличаются; либо контролируют, чтобы никто не вёл незаконную запись фильма на видеоаппаратуру. 19 января! В России Выживший идёт уже более десяти дней, в мире более месяца. Кому на данный момент понадобится делать экранную копию? Такая мысль могла прийти только недалёкой (как видно из отзыва, потому что ни одного комфортного для зрителя решения ими принято не было) администрации Люксора. И с какого вообще лешего происходит перекладывание проблем с больной головы администрации на головы зрителя? С чего это зрители должны отрываться от фильма, при съёмках которого режиссёр явно не закладывал в идею подачи ощущений зрителю никакого заходящего в зал хамла?

Вместо того, чтобы платить зарплату этим двум клоунам, могли бы провести оптимизацию расходов и снизить цены на билеты.

Плюсов относительно конкурентов нет. Абсолютно. По линии метро (для кого это значимо при просмотре фильма) в Новосибирске как минимум три пристойных кинотеатра и зачем вы, Люксор, нам – совершенно непонятно.

Итог всего вышеизложенного таков – наполовину тщетно. И отзыв мой пригоден непосредственно для возможных пользователей услугами данного кинотеатра и я искренне надеюсь, что прочитавшие его передумают посещать это заведение. Касательно администрации кинотеатра – им (и это очевидно) всё ровно. Сети Люксор более десятка лет и если пройдя столь долгий путь эта сеть умудряется вести себя столь подло по отношению к клиентам, то горбатого известно что исправит. Искренне желаю всей сети и лично директору Игорю Добровольскому разорения и ухода из Новосибирска. До чего новосибирские кинотеатры не идеальны, но ваше скотство не знает предела.

Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • 0

3 комментария

  • какой отзыв подробный! Спасибо.

    Ответить
  • Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • Извините, вы действительно думаете, что спустя полгода - то время, по прошествии которого вы так мило и благородно решили мне наконец ответить и разобраться с ситуацией - я сохранил билет, чтобы вот так вот сейчас сообщить вам его номер, и вы наконец разобрались с ситуациями, возникновение которых в кинотеатре в 2016 году изначально недопустимо и показывает крайне низкий и подлый уровень отношения к потребителю?

    А ещё меня в высшей степени интересует, как номер моего билета поспособствует разобраться вам в:
    а) отсутствии функций покупки и нормального бронирования мест
    б) отсутствии адекватного оборудования у кассиров
    в) отсутствии персонала на местах в рабочее время
    г) засветке экрана в пятом зале подсветкой лестницы
    д) отвлечение от просмотра заходом посреди фильма работников кинотеатра в зал
    и почему без него это сделать затруднительно?

    Зал 5. Дата предположительно 19-20.01.2016, время после 18:00. Фильм Выживший.

    Поражающая моё воображение забота. Огромное вам спасибо, официальный представитель компании Люксор. Своим этим проявлением вы наглядно показали, что проблемы вашей организации, её неадекватное и халатное поведение - ни есть локальное заболевание.

    Ответить
Реклама не загрузилась