Новосибирск
  • Регистрация

Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Это плохой отзыв.

Решили сходить в Люксор, потому что 1. друзья подарили пригласительный, 2. рядом с домом.
Сказать, что я ожидала лучшего, а получила какашку - это не сказать ничего.

Вот все ваши косяки, которые я смогла рассмотреть за одно посещение.

1. У вас ужасное обслуживание прямо "с кассы". Нам не могли найти сдачу с 500 рублей (гениально). До сеанса - пара минут, а кассир медленно и вразвалочку уходит искать сдачу. Правда, после того, как нам показали КАРТОННУЮ схему зала, не объяснив толком: какие места свободны, сколько они стоят, - мы думали, что она пошла в 1 зал смотреть, что занято, а что свободно. Ведь у вас все так работает? Мэдленно и картонно.
Кассир, конечно, один. Вы решили занять место Пятёрочки в ряду супермаркетов? Это плохая ориентация, не надо так.

2. Пригласительный можно использовать ТОЛЬКО через 2 недели после премьеры. Этот "ништяк" для самых терпеливых.

3. Залы небольшие, стулья достаточно неудобные. Это можно терпеть. Но сейчас самое главное.

4. У вас самое ПЛОХОЕ 3Д в городе. Очки как для домашнего 3Д. Салфэточки не спасут! Первые 30 минут просмотра фильма стали пыткой, потом глаза понемногу акклиматизировались. Но я то и дело от своих друзей рядом слышала приглушенные ругательства.

Честно, у вас *мат-мат*//обман начинается уже с покупки мест. Вы "очень круто" разбили места в одном зале на стандарт и vip, и продаете боковые места дешевле, чем места в середине. Возможно, это правильно. Но так и указываете это сразу, а не пишите только самую дешевую стоимость билета.

Я абсалютли разочарована. 320 (!) рублей на ветер. И я расскажу это всем своим друзьям, честное пионерское.

Пы.сы. Победа, я люблю тебя!

UPD. Ребята, ну просто жесть. У вас есть служба поддержки? На вопросы во вк вы не отвечаете, с сайта обратную связь получить не удается - даже отправить сообщение нельзя. Срок, по которому можно начать пользоваться пригласительным, удлинили с первоначального "через неделю после премьеры" на "через две недели после премьеры". Я настолько зла, что сожалею только об одном - на флампе нельзя поставить оценку "Дрянь".

Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • 17
  • 0

4 комментария