Новосибирск
  • Регистрация

Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Это самый ужасный сервис с которым пришлось столкнуться за последние лет 5. Купили билеты через официальное приложение в App Store, деньги с карты сняли, кода брони нет, смс нет, письма нет. Дальше начались попытки связаться с администрацией кинотеатра в Новосибирске, 17 звонков, трубку не взяли ни разу, попытки связаться с основным офисом также не увенчались успехом, его номера просто нигде нет. Клуб привилегий Люксор - тут тоже не дают какой либо возможности решить возникшие трудности. Далее разбор с администрацей и банком. Очень веселый поход в кино, куча потраченного времени на звонки и попытки решения проблемы. Администрация данного кинотеатра ужасна! Больше в этот кинотеатр ни ногой. Где сервис? Где нормальное отношение к клиенту? Это я еще молчу о ущербном кафе при кинотеатре, нельзя купить нормальный кофе в кафе рядом и зайти в зал, нет, вы можете лишь купить ужасного вкуса кофе в кинотеатре и такие же ужасные булочки, как по виду, так и по вкусу. Ну либо попкорн, он везде примерно одинаков. Мошенничество с билетами, ужасного качества еда, не спасает даже неплохо сделанные VIP залы, куда кстати и хотели в очередной раз пойти. Спасибо за прекрасно проведенное время, которое кстати тоже стоит денег.

Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Почему нельзя купить кофе в другом месте? Покупайте. И проходите на сеанс. Если вас не пускают - они не правы. Можно звонить в полицию.

    Ответить
  • Можно, только не всем хочется ругаться с охраной кинотеатра, я знаю что это нарушение закона, более того если охранник будет удерживать или не дай бог тронет меня - превышение должностных полномочий и срок до 5ти лет. Но надо ли? Мы идем отдохнуть и расслабиться, а не ругаться

    Ответить
  • Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.

  • 21.06.2016, в 20.40 Иллюзия обмана 2, места 5,6 на 6 ряду в VIP зале, сумма 1100. Деньги до сих пор не вернули, номер билета у администратора который работал в тот день, у нас его нет и быть не может, как писали выше - приложение его не выдало, смс также не поступало. Было написано заявление администратору на возврат средств в полном объеме, пока ничего не происходит.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет