Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство, убедительно просим обратить внимание на поведение ваших сотрудников, а также на нарушения в деятельности вашего кинотеатра при оказании услуг!

Вы не имеете никакого права требовать за возврат билета 100рублей, это незаконно и выглядит как бизнес в бизнесе под названием развод на деньги.

Пришли покупать билеты,...

Показать целиком

Уважаемое руководство, убедительно просим обратить внимание на поведение ваших сотрудников, а также на нарушения в деятельности вашего кинотеатра при оказании услуг!

Вы не имеете никакого права требовать за возврат билета 100рублей, это незаконно и выглядит как бизнес в бизнесе под названием развод на деньги.

Пришли покупать билеты, присоединяюсь к нижесказанным негативным отзывам про одну кассу, немного людей и очень долгое обслуживание, но ничего, было б качественно, но не тут-то было!!

Кассиру называю два места, она что-то там повторяет в микрофон, называет сумму в 810 руб, при цене 270 руб за билеты. Билета мы указали два(2 места). Цена билета удивила, но сначала решили что в формате выбрали сеанс, поэтому не стали задерживать очередь, расплатились и отошли. Однако потом все ж посмотрели, почему такая сумма. Оказалось кассир выдала три билета вместо двух!!!!!!!

Через пять вернулись, объяснили ситуацию ошибки кассира, а она непробиваемым видом сообщает- за сдачу билета вам надо заплатить 100руб!!!! Это чего ради??? Где это видано чтоб за оплошность кассира платили покупатели???

Далее цирк больше- вышел типа менеджер , с очень в кавычках милым и добрым расположениям к клиентам , также безапелляционно сообщив, что у вас две опции и только две- или мы продадим ваш билет и вернем деньги, или оформим возврат и вы заплатите 100 руб,

На вопрос - что входит в 100 руб ., сообщил- работа кассира по вбиванию данных и печать билета!!!!! МЕГА услуга и Мега расходы кинотеатра!!!!! Это по каким законам Вы живёте, уважаемые???

Короче 40 мин внушительной беседы , просмотра аудиозаписи, где чётко звучит два места, а не три, с невероятным усилием и через губу горе- манагер решил вернуть деньги.

Мои деньги за ошибку кассира, с которых планировали удержать ещё и 100 рублей!

Не имей 100 руб, а имей 100 посетителей, иначе пролетите с таким сервисом, ценообразованиям и обхождением с Клиентами

Будьте бдительны!!!!и не дайте себя обвести вокруг пальца!!!!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась