Новосибирск
  • Регистрация

Люксор

Кинотеатр
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Посещали Люксор не раз, но далеко не всегда посещения были радужными.
Безумно удобные диваны за весьма адекватный ценник, хороший звук, хороший экран. В принципе ничего больше и не надо, но... обслуживание тут конечно хромает.
Купили билеты заранее. Было решено, что ходим смотреть фильм и кушать KFC. Купили мы еды в этом фастфуде, зашли в кинотеатр, подаем билет, а нас не пускают, говорят со своим нельзя. При чем нигде это не написано. Попросили позвать администратора. Пришла девушка, которая даже не пыталась решить конфликт, а только кричала. На её месте можно было решить конфликт очень быстро, предложив, элементарно, оставить еду на баре и забрать после просмотра сеанса. Но нет, она сначала даже отказывалась возвращать деньги за билет.
В результате деньги вернули, настроение испорчено, посмотрели фильм в Ройле, а кинотеатр потерял клиентов.

Но это был не единственный казус с этим кинотеатром.
В этот раз мы забронировали билеты на сеанс, приходим, а нам говорят, что те билеты, что мы забронировали уже выкуплены кем-то другим (приехали мы примерно за минут 40). Утверждаем, что мы бронировали, что бронь еще не должна быть снята, что мы СЕЙЧАС хотим посмотреть фильм и может она может нам предложить другое время на СЕГОДНЯ для просмотра этого фильма. После перипетий девушка каким-то образом нашла нашу бронь и продала нам билеты. Отойдя от кассы, смотрим в билет, а там дата далеко не сегодняшняя. Тут же подходим к окну, дабы разобраться в сложившейся ситуации, а она говорит, что мол это ваша бронь, вы оплатили, какие к ней претензии!? Я понимаю, что мы тоже виноваты, но она могла бы продублировать, что ваша бронь не на сегодня и мы бы естественно не стали бы выкупать билеты и тем более мы несколько раз сказали, что хотим именно СЕЙЧАС посмотреть фильм. В конечном итоге, мы решили вернуть билеты и купить вновь, но на сегодня. Нас начали убеждать, что с каждого возвращенного билета мы должны оплатить 100 рублей, т.е. за купленный секунду назад билет, мы должны оплатить какую-то неустойку! А билетов у нас было 6 шт, нормальная такая сумма выходит.
После долгих разбирательств, мы все же вернули билеты, не уплатив штрафа и купили другие на следующий сеанс, который начинался через час.

Решайте срочным образом вопрос с обслуживанием. Сводите персонал на семинары по клиентоориентированию и решение конфликтных ситуаций, а то беда прям какая то.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Т.е. сначала вы настойчиво требовали найти вам вашу бронь и продать билеты, а когда это сделали и вы увидели, что ошибка была допущена вами, обвинили кассира в том, что она не среагировала на ваше СЕЙЧАС?

    Ответить
  • я не говорю, что в этой ситуации мы не виноваты, но 100 за возврат билета, который был куплен секунду назад при том на сеанс через неделю.

    Ответить
  • Про платный возврат я вообще не упоминала, это чистой воды беспредел кинотеатра. Между вами и кинотеатром заключен договор оказания услуг, а по общему правилу заказчик (в данном случае вы) может в любое время отказаться от договора, возместив исполнителю (кинотеатру) стоимость понесенных им затрат. Но в этом случае пусть предъявят документ, где была бы отражена стоимость печати одного билета (бумага, краска и тп.), а не устанавливают произвольно 100р. с билета. даже если заморочиться и посчитать, вряд ли один билет будет стоить даже 10 рублей.

    Обидно чуть чуть стало за кассира - после ваших нападок она нашла-таки вашу бронь, т.е. сделала ровно то, что вы от нее хотели, а в итоге опять осталась виновата в том, что вы не на тот день билеты забронировали))

    Ответить
  • Не в этом дело. Вся соль их ситуации снова эта тема про 100 руб за возврат обмен и прочее, и снова запрет пройти с едой, это противозаконно!!!!!! Обращайтесь с Роспотребнадзор!

    Ответить
  • да, именно в этом!

    Ответить