- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как таковых вопросов к качеству ткани, ассортименту нет. Но поведение сотрудников, особенно в розничном отделе, просто ужас! Настолько открытая неприязнь к клиентам, желания к обслуживанию - полный ноль!
Обратились к менеджеру Марине, нехотя посмотрела в программе наличие нужной ткани, сообщает, что такой нет в наличии (к слову, перед приездом...
Как таковых вопросов к качеству ткани, ассортименту нет. Но поведение сотрудников, особенно в розничном отделе, просто ужас! Настолько открытая неприязнь к клиентам, желания к обслуживанию - полный ноль!
Обратились к менеджеру Марине, нехотя посмотрела в программе наличие нужной ткани, сообщает, что такой нет в наличии (к слову, перед приездом звонили в компанию, сообщили что есть нужная ткань) . На что мы говорим, как нет, если толко звонили вам, мы что зря ехали с другого берега?
Ответ менеджера просто шикарен: ну я рада, что вы ехали с другого берега. И все!!
Потом к нам вышла другой менеджер - Екатерина, через 5 минут нужная ткань была найдена и оплачена!
К слову, на просьбу Екатерины принять оплату по нашему заказу - Марина отказалась это делать))
Уважаемая компания «Люмитекс» , присмотритесь кого принимаете на работу, ваши менеджеры не только отказываются приносить прибыль вашей компании, но и напрочь отбивают желание возвращаться к вам вновь)