ЛюмиТекс

Оптово-розничная компания по продаже трикотажных полотен, тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, Красный проспект, 79/1
  • Гагаринская 310 м
  • Заельцовская 1200 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда этот магазин только открылся, мы влюбились. Приятные и качественные сервис, ассортимент и приемлемые цены – были. Сегодня это худшая компания, с которой приходилось работать, приходилось, потому что больше принципиально не хочу.

Ассортимент неплохой, но сервис ужасный. Сотрудники общаются исключительно в пассивно-агрессивной манере, и это...

Показать целиком

Когда этот магазин только открылся, мы влюбились. Приятные и качественные сервис, ассортимент и приемлемые цены – были. Сегодня это худшая компания, с которой приходилось работать, приходилось, потому что больше принципиально не хочу.

Ассортимент неплохой, но сервис ужасный. Сотрудники общаются исключительно в пассивно-агрессивной манере, и это не моя мнительность: я работаю со многими поставщиками нашего города и других городов, могу сравнить.

Отдельно хочу отметить, что нормой у сотрудников считается обедать прямо за кассой, ходить по залу и разговаривать с покупателями, прожевывая еду. По их словам, у них нет возможности есть где-то в другом месте. Меня это не смущает, но выглядит действительно дико. Сделайте что-то с этим, у моих заказчиков вообще глаза чуть не выпали от такого вида.

Образцы футера нельзя купить, чтобы утвердить материалы к пошиву для заказчиков (сама для себя я приезжаю в эту промзону, сравниваю, выбираю, нахожу время... но я не могу привозить туда в рабочее время каждого заказчика лично, чтобы завизировать материалы, которые он хочет купить оптом! Такой бред...) А ведь в коллекциях обычно несколько изделий из разных материалов, без образцов это очень сложно конфекционировать.

Постоянные проблемы «на сайте есть, по факту в наличии нет» случаются периодически у многих поставщиков. Но здесь этим не ограничивается.

Я каждый раз слышу: «у нас нет менеджеров, вы выбираете, выписываете и проверяете все сами, а мы только режем и берём деньги». Скоро резать покупатели будут тоже сами... Не представляю, как оптовая компания может эффективно работать по такому принципу. Конечно, у меня возникают вопросы по ассортименту и разным нюансам. Я, даже при желании, едва ли могу тратить весь день, чтобы самостоятельно разобраться в вашем сегодняшнем «наличии» и изыскивать на складе необходимые материалы.

После неоднократных просьб, мне назначили оптового менеджера – Екатерину. Стало легче, ее работой я довольна. Но в первом же оптовом (к счастью, не очень большом, примерно на 40 тысяч) заказе мне положили один компаньон не того оттенка. Брала несколько оттенков на пробу. Я, избалованная нормальным сервисом, не проверила сразу, совпадают ли везде оттенки. Потому что «компаньон» подразумевает идеальное совпадение. Я обнаружила проблему слишком поздно, чтобы надеяться на помощь продавца, само собой, получила ответ «сама виновата».

Мне, как контрагенту, стало так гадко... Потому что те, кто работает с трикотажем, знают, что такое разнотон компаньонов. К этому чёрному я больше могу нигде не подобрать компаньон в принципе... Дежурный ответ менеджера что «разные партии окрашены по-разному», звучит для меня глупо. Я знаю, что так бывает, и как в этом случае разнотон выглядит. Но этот случай выглядит совсем не так – положили другое в надежде, что я не замечу, как это и произошло. И это последняя капля для меня.

На этом наше оптовое сотрудничество закончено. Будьте на чеку, и если заказываете из другого города, учтите, что могут собрать не то – потратите время. Если обращаетесь лично, будьте готовы к хамству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы