- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приехала с грудным ребёнком ,малышка на руках,выбираю кашкрсе.
Подошла менеджер с ценниками,всем видом показала ,что я ей мешаю и начала замену ценников,то я скакала вокруг перекидывая ребёнка с руки на руку,то скакала,менеджер была неприступна и не отодвинулась ни на сантиметр ,загораживая все .Я ушла смотреть другую ткань ,думаю ладно позже...
Вчера приехала с грудным ребёнком ,малышка на руках,выбираю кашкрсе.
Подошла менеджер с ценниками,всем видом показала ,что я ей мешаю и начала замену ценников,то я скакала вокруг перекидывая ребёнка с руки на руку,то скакала,менеджер была неприступна и не отодвинулась ни на сантиметр ,загораживая все .Я ушла смотреть другую ткань ,думаю ладно позже подойду не буду мешать.Прихожу обратно ,начинаю подборку и фотографировать оттенки (отправляю покупателям)хочу подобрать кашкорсе к кулирке,тут выскакивает эта женщина и начинает с притензией на весь склад говорить :-Я прошу вас не вытаскивать ткань ,у нас инвентаризация намечается!Меня охватил ужас!
Вот это подход!Вот это клиентоориентированность !Ладно была бы я одна и вся такая нараскладывала и устроила фотосессию,а то скачу с маленьким ребёнком ,на весу что ли фотографировать? Как ответьте мне можно подобрать ткань одну к другой не доставая и не прикладывая?Я подошла и спросила у неё ,на что получила кислое лицо и ответ ,что таковы правила! Вот это правила!Вам не нужны клиенты,и вообще что это за подход к клиенту ? Стоять спиной,а потом ещё и сказать не трожь!Обидно!!!