Новосибирск
  • Регистрация

М-61

Развлекательный центр
  • Мира, 61 к4
  • Посуда Центр 200 м
1

С 23.12.2015 г. начал свою попытку записи на прокат картинга для своей семьи из 3-х человек. Хорошо, что решил сначала позвонить, а не ехать на авось. Хотя на сайте ни какой информации о предварительной записи НЕТ, что я, а еще лучше запись по средствам сайта. Чтоб избежать ОШИБОК в дальнейшим!!! Так вот, 04.01.2016 г. мне удалось записаться на картинг на 09.01.2016 г. в 14-00, 3-и картинга 2 раза по 10 минут. Мужчина по телефону мне ответил, что Вас записали - ожидаем Вас 09.01.2016 г. в 14-00. 09.01.2016 г. сажу в автомобиль всю свою семью и мы дружно едем в сторону Мира - для семьи это был сюрприз, который не оказался таковым. Приезжаем. проходим по коридорам и оказываемся перед стойкой выдачи обмундирования. У меня спросили - Вы по записи? на что я ответил - Конечно. на 14-00. На что мне ответили - Вас нет в записи! И вот тут я упал с небес на землю. Видно было, что на 14-00 готовится большая компания, которая выкупила видимо на 1 час весь картинг и краем глаза в журнале увидел замазку в журнале - ВЫГОДНЕЕ ВИДИМО БОЛЬШУЮ ГРУППУ ЗАПИСАТЬ, ЧЕМ 3-Х ЧЕЛОВЕК!!! Пригласил администратора, которая очень быстро подошла, НО на этом ее компетентность закончилась. Администратор ДЕВУШКА подтвердила еще раз, что Нашей записи нет и пожелала всего доброго и при этом сказав на мои возмущения - ЛИЧНО со мной вы не договаривались и запись я Вам не делала! Молодец девушка за стойкой, которая пыталась уладить ситуацию путем поиска свободного времени, НО администратор как себя повел - ЭТО ПРОСТО ПОВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. Попросил книгу жалоб и предложений, где оставил свою запись за № 42 от 09.01.2016 г. Сколько раз был наслышан про данный картинг - к сожалению мое первое знакомство и опыт с данным картингом НЕ УДАЛОСЬ!!! Хорошо, что есть еще крытые картинги в г. Новосибирске!!! Больше сюда ни нагой!

Здравствуйте. Очень жаль, что так получилось, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, вашей записи мы действительно не нашли (в журнале записи вообще нет вашей брони). Подтверждением вашей брони является предоплата, которой у вас не было. Обращаем ваше внимание, что корректировка записей возможна только при предварительном согласовании с вами. Также вы могли бы позвонить заранее и подтвердить бронь. Будем рады вас видеть! Приятного дня!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Очень жаль, что так получилось, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, вашей записи мы действительно не нашли (в журнале записи вообще нет вашей брони). Подтверждением вашей брони является предоплата, которой у вас не было. Обращаем ваше внимание, что корректировка записей возможна только при предварительном согласовании с вами. Также вы могли бы позвонить заранее и подтвердить бронь. Будем рады вас видеть! Приятного дня!