Новосибирск
  • Регистрация

М-61

Развлекательный центр
  • Мира, 61 к4
  • Посуда Центр 200 м
1

12.03.2016 наша организация отмечала корпоратив в этом заведении. Хуже чем это заведение я не встречала. Начиная с того, что не успели мы налить пиво, как в наших бокалах начали плавать черви!!!!! Сырная тарелка тоже была хороша- грязный поваленный по полу сыр с шикарными волосами. Обслуживание- так просто треш: у нас сложилось четкое убеждение что это не мы пришли отдыхать, а к нам. С такими каменными лицами, через губу разговаривали все, включая администратора. По поводу червей в пиве- нас же еще обвинили в том, что мы их подбросили, Но мы пошли туда далеко не за тем чтобы скандалить и заниматься такой ерундой. Я очень удивлена, что это заведение еще не закрылось такими темпами... Больше туда не ногой, и другим не советую.

Добрый день, к сожалению, случилось недопонимание с обеих сторон. Администратор в вежливой форме извинилась и все блюда, которые вас не устроили, были заменены. Мы еще раз приносим свои извинения за то, что по непонятным причинам что-то попало вам в еду. Вся посуда проходит тщательную обработку на кухне, а все блюда контролируются перед подачей. Ни от одного сотрудника не было сказано о том, что вы что-то подбросили. С нашей стороны все сотрудники вели себя корректно, несмотря на то, что вы сломали дорожку боулинга, потеряли шар от бильярда, карту клиента и залили пивом все стулья и стол. Хорошего дня!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, к сожалению, случилось недопонимание с обеих сторон. Администратор в вежливой форме извинилась и все блюда, которые вас не устроили, были заменены. Мы еще раз приносим свои извинения за то, что по непонятным причинам что-то попало вам в еду. Вся посуда проходит тщательную обработку на кухне, а все блюда контролируются перед подачей. Ни от одного сотрудника не было сказано о том, что вы что-то подбросили. С нашей стороны все сотрудники вели себя корректно, несмотря на то, что вы сломали дорожку боулинга, потеряли шар от бильярда, карту клиента и залили пивом все стулья и стол. Хорошего дня!

  • Ну если у вас это "вежливо извинилась", то вам нужно работать над общением с клиентами, дорожку мы вам не ломали, они глючные и полуработающие, шар от бильярда нашли!!!! И вообще, если учесть сколько мы у вас денег оставили, ваш персонал должен был улыбаться нам и хорошо обслуживать, а не мы должны были бегать за официантами и просить их убраться на столах. Возьмите себе на заметку правило, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

    Ответить
  • Не забывайте про продолжение этой "поговорки"... никогда)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет