М-Линия

Ателье
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 64 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Я с жалобой и претензией. Это кошмар. Моя семья к вам больше ни ногой. И всем знакомым того же. В последнее время пожелание клиентов не учитываются вообще. Чтобы не просили сделать - все через, простите, ж*пу! Столько раз приходили, просили поменять замок или собачку, и такие странные предложения! То на одну вещь собачку поставить с...

Показать целиком

Здравствуйте. Я с жалобой и претензией. Это кошмар. Моя семья к вам больше ни ногой. И всем знакомым того же. В последнее время пожелание клиентов не учитываются вообще. Чтобы не просили сделать - все через, простите, ж*пу! Столько раз приходили, просили поменять замок или собачку, и такие странные предложения! То на одну вещь собачку поставить с разными язычками, то на светлые джинсы темный замок. Слепые? Сегодня вообще край. Отдали сумку, попросили поменять собачку и заменить на ней язычок. Принесли свой бегунок! Разборный. И получили это. Слов нет. Вот так, через... я могу дома сама. А не в ателье за деньги. Нижнее фото для того, чтобы понять как должно быть. Просто хочется узнать логику швеи.

  • 0

19 комментариев

  • Вам не тот бегунок поставили или что, н пойму?

    Ответить
  • Нам к бегунку сверху язычок. 2 язычка у собачки. Этл видимо по принципу "и так сойдет". Надо было 1 снять, другой поставить. Или вообще не трогать.

    Ответить
  • а, теперь поняла, что за собачки! Блин, ну как-то да, на «отвали» сделали! А что, переделать не взялись? Там же все прям просто должно быть?

    Ответить
  • Ну вот это и обидно. Что все элементарно. Муж забирал, дома переделали. Просто это не первый раз и честно, надоело. Ну что за отношение? Ну деньги же берут за это. Да не великие, но деньги.

    Ответить
  • сейчас время, когда по 100/500 Ателье на микрорайон, а это значить, что и низкой ценой при отвратительном сервисе и отношении клиента не удержишь, видимо, ходят пока достаточно, раз не спохватились ещё

    Ответить
  • Вот я и хочу изменить отношение к клиенту. Не первый раз так. Только до этого на берегу предупреждали, что не сделают нормально и мы уходили.

    Ответить
  • Ай, случайно минус ткнула

    Ответить
  • Здравствуйте, Татьяна! Действительно, судя по тому что пишите, кошмар, поэтому просим принять наши извинения за причиненные неудобства. Попытались понять логику, похоже произошло недопонимание. Бегунок (SBS метал) действительно на редкость подающийся разбору, но это может сделать не каждый мастер-женщина, что при приеме заказа озвучили. Мужчина ответил, что поставьте бегунок, а родную тесемку поставлю самостоятельно. Бегунок был заменен, а тесемку прицепили к бегунку чтобы не потерялась. Деньги были взяты, за то что для установки бегунка необходимо было распороть/зашить кожаный "хлястик". Касаемо других изделии, мастера предлагают фурнитуру имеющиеся в наличии у нас или то что мы можем купить в городе НСК. И к сожалению не редкость когда используемая производителями фурнитура по форме и цветовой гамме достаточно эксклюзивна, т.е. найти это не возможно. Но если в вашем случае, действительно по какой-то причине , поставили на светлые джинсы, темную молнию, то в удобное для вас время, вы можете принести изделие в ателье, вам все переделают, предварительно согласовав с вами фурнитуру.

  • Да? А вам мастер рассказала, что она она убрала лишние части бегунка? Зачем? Для чего? Ну попросили не делать раз не может. Зачем создавать трудности себе и нам. В общем, спасибо. Не в первые у вас так.

    Ответить
  • Татьяна, уточните, пожалуйста, что за лишние части бегунка?

  • Пусть она вам уточняет. Ей хватило ума разобрать и собрать хрень неведомую. Пусть и объясняет для чего.

    Ответить
  • Татьяна, нам для того чтобы в последующем не допускать ошибки в работе, необходимо понять и разобраться что произошло и почему. По тому что вы отвечаете: "Пусть она вам уточняет. Ей хватило ума разобрать и собрать хрень неведомую" к сожалению ясности больше не стало. Объясните пожалуйста, какие лишние части убрал мастер?

  • Бегунок состоял из 3х частей. У меня нет его фото "до". Дело не в этой части. А в том, что она заморочилась, разобрала, хватило сил и ума и что в итоге? Ну и ответьте тогда, ее волновать должно, что я в дальнейшем буду делать с вещью? На продажу или в личное использование? От этого зависит качество ее работы? Цены почему разные у каждого мастера? Одни вопросы, а ответа нет.

    Ответить
  • Действительно, бегунок состоит из трех частей, но судя по фото который вы выложили, все части на месте. Касаемо дальнейшей судьбы изделия, вы правы на 200% это волновать мастера не должно. Цена может варьироваться только в зависимости от сложности швов, материала и усложняющих элементов, но в любом случае основой ценообразования является прайс лист, который вы в праве в любой момент посмотреть.

  • Там колечко ещё было. У меня ощущение, что вы не слышите меня. Я уже писала, что дело не в бегунке, а в отношении. Раньше такого не было. Но и вам, я вижу, настолько же все равно. Вы отстаиваете непонятно что.

    Ответить
  • Вот, теперь понятно. Разобрались ) вам поставили др бегунок. со слов мастера, по причине того что, туго "ходил". как говорится, хотели как лучше, но получилось не очень. Еще раз примите наши извинения.

  • А вы так и разбираетесь с бегунком... Удачи.

    Ответить
  • [club48966641:bp-48966641_681|Ателье], да ясно все. Вот именно эта "мастер" не слышит клиента вообще. Скажите, как можно на конверт саней предложить поставить 2 разных бегунка? Я зачем в ателье приходу? За проф помощью. Че попало я в силах сама сделать. На мое возражение, было сказано, что лично она не видит в разной фурнитуре ничего страшного. А я вижу! А когда я приношу вешь, а она меня спрашивает я ее еще носить буду или на продажу зашиваю? Нормально? Это как? От этого будет зависеть качество работы?

    Ответить
  • как заказчик, при приеме работы, вы всегда в праве сказать "мне не нравится, переделывайте". Касаемо цен, если есть сомнения, вы в праве потребовать прайс с указанными ценами на наши услуги

Загрузка рекламы