MADO

Гостиничный комплекс
  • Светлановская, 8
  • Северная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Иногда человеку нужна смена обстановки, чтобы получить эмоциональный заряд. Просматривая сайт Биглион, увидела красивые картинки со свечами и лепестками роз. Решила приобрести купон (проживание в номере "Люкс" отеля Мадо) и уже после покупки зашла на сайт отеля и увидела несоответствие цен, указанных на Биглионе и на официальном сайте...

Показать целиком

Добрый день!

Иногда человеку нужна смена обстановки, чтобы получить эмоциональный заряд. Просматривая сайт Биглион, увидела красивые картинки со свечами и лепестками роз. Решила приобрести купон (проживание в номере "Люкс" отеля Мадо) и уже после покупки зашла на сайт отеля и увидела несоответствие цен, указанных на Биглионе и на официальном сайте Мадо (скрины прилагаются). Не скажу, что эта информация меня расстроила, просто не люблю, когда меня обманывают.

Около месяца купон "провисел" и вот вчера "звёзды сошлись"...

24.07 я позвонила забронировать номер на следущий день, на 17:00. Девушка разговаривала со мной очень вежливо, приветливым голосом. 25.07 мы с мужем подъехали к дому, окруженному кирпичным забором. Позвонили по телефону, нам открыли ворота. Удобно, что на территории отеля есть своя парковка. По периметру территории зелёная травка, красивые цветы в горшках, чисто. Встретили нас девушка и парень (с девушкой было намного приятней общаться, так как она чётко формулировала мысль; против парня ничего не имею, но было несколько непонятных ситуаций и неуместных комментариев). Регистрация прошла быстро. Нас попросили выбрать завтрак (фото прилагается). Комментарий парня: "Кашу не заказывайте, так как наш повар не умеет её готовить". Пауза. Муж выбрал яичницу с беконом. Я на автомате сказала, что мне то же самое, так как хотела-то я именно кашу. Из напитков выбрали чай (кофе здесь только растворимый). Нас проводили на 4-й этаж (оооочень узкие степеньки!), в 7-й номер.

В номере мужа ждал сюрприз: лепестки роз и шампанское. Номер очень просторный, светлый. Через пару минут нам принесли фруктовую тарелку: одно яблоко и один апельсин (разрезанные, конечно).

Небольшое отступление: в номере нет штопора, ложек, ножа... Из посуды только две кружечки и два блюдца. Телефона также нет, поэтому с администратором можно связаться только по своему мобильному телефону.

Шампанское мы не пьём, поэтому было решено сходить в Метро (находится через дорогу, что оооочень удобно) и купить бутылку вина. Фрукты к тому моменту были съедены и мы решили отнести тарелку с апельсиновой кожурой вниз, так как я не переношу запах цитрусов в помещении. Реакция на тарелку у парня-администратора была странная. К тому же, он, видимо, совсем не ожидал увидеть нас так скоро (мы же заселились в номер "для молодожёнов"). Подошёл и спросил всё ли у нас нормально. Пауза. Вернулись мы часа через 4, спросили насчет ужина. Оказалось, что поесть здесь и сейчас нельзя, нужно заказывать еду заранее (будьте готовы к этому).

Когда дело дошло до вина, поняли, что забыли попросить штопор. Через несколько минут нам его принесли в номер. Потом нам нужен был нож и хотя бы одна ложка, но звонить и просить больше не стали, чтобы не гонять никого по ступенькам туда-сюда. Бокалы были разные. Почему?.. У меня пунктик на внешний вид и чистоту посуды. Свечей не было. Ни одной! Тоже не стали звонить.

Было решено набрать воду в джакузи. Напор нормальный, горячая вода есть. Когда воды было достаточно, решили включить форсунки, чтобы пошёл воздух и появились пузырьки.... Вода полилась во все стороны за пределы джакузи! Ржавчина и куски чего-то мелкого полились вместе с водой! Ужас! Пришлось сливать воду и мыть пол... Итог: прийти в номер с джакузи и не иметь возможности воспользоваться - это как-то обломно, что ли. А просто лежать в воде, как дома в ванне, было не интересно...

Помимо джакузи в номере есть душ. Мыло, шапочка, гель, шампунь, зубная щетка и паста: всё в двойном экземпляре. Также тапочки и халаты. По три полотенца на человека - это большой плюс.

Кондиционера в номере нет, а спать с открытой балконной дверью не комфортно из-за сильного шума. Грязь на балконных дверях и окнах меня повергла в шок...

Москитная сетка была только на маленьком окошке, поэтому мы гостили вместе с комарами.

Утро. Душ. Что это? Вода льётся отовсюду, только не по центру лейки... Пришлось несколько раз выключать воду, чтобы дать ей возможность стечь.. Было противно стоять в воде.. Душевая не стерильна - видно невооруженным глазом...

Принесли завтрак. Что это? Спасибо, ешьте сами. Как можно было испортить самое простейшее в приготовлении блюдо?!?! Кружка с кипятком была грязная!!! И с хлебными размякшими крошками! Меня затошнило от всего увиденного и желания оставаться здесь куда-то испарилось...

Даже в сауну не решились пойти, страшно за здоровье стало.

Кстати, здесь есть wi-fi, но он такооооой слаааабенький.. Пришлось смотреть фильм на мобильном интернете.

Совет: смените повара, наймите слесаря, делайте уборку тщательнее (мусор в тумбочке, пятна на ковриках...).

Вывод: сюда больше ни ногой. Возможно, номер и хорош (огромная кровать, мягкий матрас и подушки), но грязь повсюду перечеркнула все положительные эмоции!

⭐️⭐️Звезду за девушку-администратора и за красивую территорию.

  • 3

38 комментариев

  • фу... ну и ужас... специально подписалась на новости этого отеля... всё больше и больше плохих отзывов...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • у меня такое впечатление создалось, что это сауна, а номера просто так, "чтобы было".. Звёзды для открытия отеля не обязательно иметь. Мы задались вопросом о звёздах, когда окно открыли. Информации нигде не нашли, а спросить забыли.

    Ответить
  • три полотенца разного размера. По-моему, здесь всё как надо.

    Ответить
  • что-то как-то не подумали даже об этом

    Ответить
  • Девочки едьте в марриотт!!! ( см. Мой отзыв )

    Ответить
  • да уж, надо было действительно туда ехать..

    Ответить
  • Матерь божья! Ну точно, сауна а номера в довесок.... Для утех и не более! Фууу (((( прям не романтик, а экстрим из молодости 😂

    Ответить
  • Бррррр😕

    Ответить
  • Мдааа, ох и приключения. Особенно с джакузи "понравилось")) и то, как ты описала взгляд парня, когда вы вышли из номера😂😂😂

    Ответить
  • Кошмар какой-то

    Ответить
  • Это надо иметь стальные нервы, чтобы сразу же не сбежать)

    Ответить
  • У девушки скрытый литературеый талант)))Гостиница конечно не пять звезд. Но почему бы не сказать про уютнюю обстановку,чистоту. Про шикарные кровати ?про бесплатную парковку,внимательный персонал. Про то что вам понравилось. Если номера с очень не лешовой обстановкой это приложение к красивой чистой сауне-тоже не плохо. Жаль что отзывы обычно пишут только не довольные. А это единицы.Благодарности можно услышать только устно)) Гостиница красивая и уютная поэтому мы и выбрали ее в свое время как "номер новобрачных". Возможно с сантехникой у них что то случилось,но уверена это форс мажор. Бываем там частенько и не было проблем не с чистотой,не с посудой. В номерах нет ножей.И не во всех пяти звездах это обязательно. ВСЕ нормы соблюдены. Ну а не довольные будут всегда. Желаем вам процветания.

    Ответить
  • о какой чистоте идёт речь, уважаемая? Я даже на диван халат стелила, чтобы телом не касаться! Знаете, я пожила в сотне отелей и мне есть с чем сравнивать! От Новосибирского маленького отеля я ждала не много, но никак не этого. Я написала про парковку и не только про неё, если Вы не заметили. Вы только минусы увидели в моём отзыве, перечитайте.

    Ответить
  • Чего я ожидала по купону? Цена не такая уж и низкая.. Как Вам завтрак? Жалко, что нельзя больше 10-ти фотографий прикрепить!

    Вот у меня тоже недоумение насчет "то де самое, но за полную стоимость"... Мне обидно, если честно, выкинуть 3500 руб.

    Ответить
  • не совсем прям мыли-мыли, но воду долго собирали, чтобы она до розеток не дотекла, и насухо вытирали, чтобы не поскользнуться, так как джакузи около туалета находится. Нужно было быстро реагировать, а телефона в номере нет для быстрой связи с администратором.

    Ответить
  • Да....у вас столько отзывов как будто вы только этим и занимаетесь)))..и такой резонанс сразу! Коментарии ...коментарии..люди даже не побывав в этом заведении верят вам на слово?) По купону? Что то там про нарезку прочитала"яблоко и апельсин" а вам надо было что? Видимо ананас и фуагра по купону. И шампанское на выбор. Давайте будем справедливы. И не будем превращать flamp в хобби по третированию всех подряд.

    Ответить
  • спорить с Вами смысла не вижу.

    Ответить
  • или Вы являетесь владельцем данного отеля? Тогда я бы с Вами лично пообщалась.

    Ответить
  • почему верим на слово? я вижу фотографии, они более чем красноречивы))) текущий душ, грязь на окнах, затирка на плитке и о боже! омлет???! это омлет по вашему?

    Ответить
  • он 140 рублей стоит, если что😎

    Ответить
  • боюсь представить, какая там каша.....

    Ответить
  • Представитель компании опять отжигает))

    Ответить
  • Девочки))спасибо конечно ...но я пока не открыла свою гостиницу. Когда открою то обязательно Вас приглашу.А вот омлет и стакан на фото реально минус.Я просто люблю это место и как уже говорила иам часенько бываем. И давайте без излишней агрессии. Или вы лично заинтересованы ?? Лично готова пообщаться по любому поводу. Я занимаюсь туристическим бизнесом и тоже часто бываю в разных сестах по работе. Поверьие есть с чем сравнить! Просто по статистике лид 5% клиентов оставляют отзывы. И это не те кто всем доволен. Всем добра)

    Ответить
  • ай-яй-яй))) не вы ли писали ответ на один из отзывов, что ваша гостиница ещё совсем "юная"? Вроде как "не ругайте сильно, мы исправимся"? лучше бы как и в прошлый раз написали, что все приняли к сведению и исправили косяки))

    Ответить
  • ага, за дураков то нас не держите:-) только слепой не увидел Ваши ответы от лица представителя гостиницы на другие отзывы :-) глупо так спалиться и врать в лицо потенциальным клиентам, а за написание отзыва о своём заведении можно и бан получить

    Ответить
  • раз мы выяснили, что Вы имеете отношение к отелю, добавлю ещё кое-что, о чём не стала писать. Во-первых, это ужасная вонь из душа, так как неправильно изначально сделан слив-перелив, но это решается просто: либо каждый час сливать воду, либо накрывать клеёнкой дырку, чтобы запах не проникал в помещение. Во-вторых, это ужасный шум и постоянная возня за дверью с 8:00!!! Неужели нельзя подождать до 10:00?

    Ответить
  • добавлю ещё насчёт фруктовой тарелки, раз Вас это немного задело. Я просто перечислила её содержимое, а Вы уже обиделись. После Вашего упоминания о "всего лишь яблоке и апельсинке" мне тоже обидно стало, так как на фото из другого отзыва я видела ананас, киви, банан, яблоки, апельсины!!! Надо заранее оговаривать состав, чтобы гости могли свои фрукты принести! Я думала, что к бутылке шампанского принесут ещё и виноград. Не принесли, ну и ладно. Но нарезка была ужасной! А должно быть как минимум аккуратно всё разложено!

    Шампанское. Где в моём отзыве Вы уловили упрёк о невозможности выбора алкоголя??? Я написала, что так как шампанское мы не пьём, решили купить бутылку вина. Всё, никакого подтекста нет. Мы пьём только качественное красное вино определённых марок, которое бесплатно никто раздавать не станет и я это прекрасно понимаю. Бутылку шампанского я взяла из номера, чтобы подарить девушке-администратору, но её не оказалось (видимо, не её смена).

    Ответить
  • А почему вы решили, что комары там гостили?:))

    Ответить
  • Как-то печальненько. Очень часто читаю подобные отзывы. Сама попадала в подобную ситуацию. Похоже, компании,которые сотрудничают с биглионом,считают,что и так делают одолжение своими скидками, и не считают нужным просто соблюдать чистоту и условия купонов.

    Ответить
  • полностью согласна с Вами.

    Ответить
  • у компаний, которые считают, что делают кому-то одолжение, сотрудничая с сайтами подобным биглиону, абсолютно глупые и не дальновидные руководители, бегущие за разовой наживой, а не смотрящие в будущее. Такие же руководители игнорят отзывы на Флампе, либо ведут себя здесь не адекватно (вот он пример, не надо далеко идти). Им не приходит в голову тот факт, что заработав хорошую репутацию можно прекрасно заработать на, пока ещё, потенциальных клиентах.

    Я лично ни разу даже не заходила на биглион и ему подобные сайты только лишь по тому, что в нашей стране 90% предпринимателей совершенно не умеют грамотно вести бизнес.

    Ответить
  • согласна полностью

    Ответить
  • Завтрак🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈

    Ответить
  • Ни для кого не секрет,что все положительные отзывы пишет сам начальник данного заведения(кстати он иногда подрабатывает админом, скорее всего вы и видели его в тот раз)! Была в одном из номеров с парнем, вонь стояла ужасная!Ночью невозможно было уснуть из-за громкой музыки доносившейся с сауны...Вместо того,что бы препираться с девушками и писать вымышленные отзывы, вы лучше господин Эл... позаботьтесь об сервисе!А то как то глупо ...взрослый человек , а пишете от 3х лиц!Смешно...

    Ответить
Реклама не загрузилась