MADO

Гостиничный комплекс
  • Светлановская, 8
  • Северная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были мы в этом отеле, и снимали там номер. Больше туда ни ногой, и никому не посоветуем! Взяли номер люкс в сиреневом цвете в тон нашей свадьбы, заказали за дополнительную плату романтическое оформление. «Сюрпризы» начались с самого заезда: гордо именуемая фруктовая тарелка представляла собой пол яблока и пол апельсина, ну да ладно, мы сытые были....

Показать целиком

Были мы в этом отеле, и снимали там номер. Больше туда ни ногой, и никому не посоветуем! Взяли номер люкс в сиреневом цвете в тон нашей свадьбы, заказали за дополнительную плату романтическое оформление. «Сюрпризы» начались с самого заезда: гордо именуемая фруктовая тарелка представляла собой пол яблока и пол апельсина, ну да ладно, мы сытые были. А вот шампанское, это было даже не газированное вино, а суррогат, купленный по максимально дешевой стоимости. Пришлось вылить, и пить привезенное с собой. Вы отель такого уровня, и так мелочитесь! Ну возьмите вы на 100 рублей больше за это несчастное оформление и купите нормальное шампанское!! Утренняя ГОЛОВНАЯ БОЛЬ МОЛОДОЖЕНАМ ЯВНО НИ К ЧЕМУ!

А финалом стало требование сотрудников оплатить сверх всего 1000 рублей за якобы испорченное постельное белье. Утром мы уже спустились сдавать ключ, как нас повели обратно и как котят натыкали в пятна крови на постельном, и все это было в весьма резкой форме. Вам так хотелось испортить хорошее настроение молодоженам? В такой день чисто по-человечески можно и промолчать, либо выставить претензию, но уже в другой день. Уважаемые, вы сдаете номер молодоженам, у вас даже реклама в интернете. Вы должны же хотя бы даже теоретически предполагать, что есть пары, которые приложили максимум усилий, чтоб было все по-настоящему!!! Вы берете огромные деньги, могли бы все подобные нюансы просто заложить в стоимость.

МЫ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ ТАКОЕ ХАМСТВО ПЕРСОНАЛА И НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ!!!

  • 0

12 комментариев

  • А почему персонал должен терпеть настолько свинское отношение? Кому будет приятно убирать кровь за вами? Это уже слишком, и были бы вы приличными гостями, зная, что испачкали что-то своей кровью, могли тихонечко застирать хоть немножко сами и извиниться. Невиданное свинство. Неважно за какие деньги, в первую очередь ведите себя нормально сами. Давайте ещё отходы из других мест оставлять на кровати, и удивляться, почему за вами не убирают. Что за люди.

    Ответить
  • Стирать постельное белье - обязанность персонала а не гостей. Или мы за такие деньги должны еще и подметать и посуду мыть вам? А в чем тогда ваша работа заключается. Вы сдаете номер МОЛОДОЖЕНАМ!!!! И подобные риски уже должны быть включены в стоимость. Извиняться? За что??? За первую брачную ночь? Это вы должны извиниться за то, что испортили нам все впечатление от нее. Вы просто хамы. Теперь точно ждите разбирательства в суде, мы это так не оставим

    Ответить
  • девушка, сколько вам лет? Вы выглядите настолько глупой в переписке. Я не имею никакого отношения к гостинице, просто сторонний человек, хотела сходить в сауну и зашла почитать отзывы. Я ничего и никому не сдавала, тем более я не должна извинятся, и вообще обращение ко мне, как к персоналу, было большой ошибкой. Не важно кто вы и какая у вас ночь, люди должны оставаться людьми, а не свиньями. Иначе отношение к вам будет точно такое же;) И подскажу вам, простынь в пятнах крови должна будет отправится в мусорку, а не отстирываться. Поэтому логично, что вы должны были заплатить за испорченную вещь. А если вы по своей недалёкости ума считаете, что ее нужно было отстирать, то желаю, чтобы вам везде попадались простыни, на которых когда-то было чья-то кровь;) Ещё и суд😂 Я уже представляю, как над исковым заявлением смеются😂 На будущее, не показывайте свою некомпетентность в незнакомых вам вопросах;)

    Ответить
  • Если Вы просто проходили мимо, то проходите мимо. Я могу ошибаться, но было бы правильно убирать в номерах после каждого гостя, в том числе менять и постельное белье, а не только тогда, когда оно испачкается. Кстати кровь в этом случае ничем не отличается от обычной грязи, например, или соуса, чая, краски, спермы, которые наверняка не раз оставляли другие гости. Но требование суммы сверх оплаченной выходит за все разумные границы. Якобы за химчистку. Так что не беспокойтесь, Вашему драгоценному персоналу не пришлось марать свои ручки. Хотя учитывая всю ситуацию, они могли бы "тихонечко" улыбнуться, и потребовать сумму, которую они считают необходимой, и разговор был бы другим. А то нам нахамили, оскорбили, еще и паспорт в залог потребовали, а виноваты мы.

    Знаете, я бы тоже могла Вам пожелать, чтобы после Вашей самой главной ночи жизни Вам испортили все впечатление от этого чудесного праздника, но мне это ни к чему, в Вашу жизнь я лезть не собираюсь, и попрошу не лезть в мою, раз Вы к ней не имеете ни малейшего отношения. Суд - это мое личное дело, и я считаю, что таких людей надо наказывать.

    И не показывайте свою некомпетентность, не разбираясь в незнакомой Вам ситуации. Всего доброго.

    Ответить
  • повторить мои же слова- очень умно. Вы совсем не можете меня понять, не улавливаете сути моего обращения, только все твердите про стирку, да деньги. Не вижу тогда смысла дальше пытаться что-то вам объяснять👋🏽

    Ответить
  • Вас никто и не приглашал обращаться и уж тем более что-то объяснять, раз Вы не являетесь участником данной ситуации. Хорошего Вам похода в сауну или куда Вы там идете

    Ответить
  • Здравствуйте, я, конечно, не знаю сколько вам лет, но рассуждаете Вы, как 16 школьница!

    Не важно где Вы находитесь и где отмечаете свою главную ночь жизни, Вы должны уважать чужой труд!

    А относиться по свински Вы,молодая девушка, будите со своими знакомыми,близкими и т.п. Работу персонала нужно ценить, именно они старались для того, чтобы Ваша ночь была чудесной. Простите, конечно, но что Вы хотели за такую цену??? Гостиница, итак,сделала Вам бонус!! Вы должны быть благодарны, а как работать персоналу не Вам указывать, Я думаю, они и сами прекрасно знают свои обязанности. Как говорится, В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!! А на Вашем месте нужно было извиниться и сообщить что произошла такая форс мажорная ситуация, тогда бы и отнеслись к вам по людски, а Вы поступили как самые настоящие свиньи! Еще и смеете требовать какого то благоприятного отношения к Вам? Вы испортили чужое имущество - это, во первых! А во-вторых, тоже мне, сравнили кровь и соус! Соус это продукт питания, а кровь - это гигиена, кто знает здоровы Вы или нет, через кровь можно передать множество заболеваний! Так что, подумайте, стоит ли обвинять персонал или Вы наконец-то поймете, что Вы не правы в данной ситуации)

    Всего Вам хорошего, относитесь с уважением к чужому труду!!

    Ответить
  • Ого, как быстро разносится весть по интернету. А Вы здесь тоже мимо проходили, или Вы - подруга предыдущего комментатора? Хотя это и не важно. По-людски нужно было вести себя персоналу, а не грубить и не закатывать истерики. Люди могли спокойно сказать об этом? Могли, но не посчитали нужным. Кстати, и бонус нам никакой не предоставляли. Уж за такую стоимость-то могли бы хотя бы не хамить. Хамство в их обязанности точно не входит, и к этому относиться уважительно, как Вы говорите, я точно не буду

    Ответить
  • Я тоже мимо проходила, но имею право оставить комментарий, потому что данный сайт разрешает. Есть такое понятие, как "конфликтное меню", "прейскурант на порчу имущества", они действуют вне зависимости от свадьбы, чья там ночь была и какая по счету. даже при тысячной по счету чужие кровавые пятна - это мерзко и заключает опасность для людей, мне было бы стыдно. Белье без пятен просто стирается, стирка входит в стоимость номера. с пятнами, хоть от крови, хоть от варенья стирка не справится. требуется химчистка или замена на новое, что в свою очередь не входит в оплату номера и требует оплаты клиентом. Проверять номер перед выселением - право гостиницы. что-то я сомневаюсь, что администратор кидался и кричал, его дело озвучить сумму ущерба. допускаю, что она могла повысить голос после качания мнимых прав: я невеста, что хочу то и делаю, стирайте за мной

    Ответить
  • Господи, уже сто лет прошло, а людям все покоя не дает, как же так можно просто прочитать и не откомментировать! Вас там не было, вы всей ситуации не видели и не слышали, не вам судить.

    И проводя аналогию вашим словам, стоит отметить, что некоторые люди водят в гостиницы девушек легкого поведения и оставляют там свою сперму и прочее, что еще более опасно для других людей, но на них не орут и не штрафуют, потому что данная субстанция цвета практически не имеет.

    Не стоит наговаривать на людей не зная ни их, ни ситуации.

    Ответить
  • для меня времени нисколько не прошло, увидела и прокомментировала сразу, вполне спокойно, кстати. То что вы привели в пример, кстати, отстирывается легко, в отличие от крови. тут исходя из того, что оставляет пятна: кто то пьет дешевую водку и прольет, ничего не будет, а кто то красное вино, за пятно придется заплатить. и без разницы кто что оставил, девушка невинная или легкого поведения, правила одинаковы. на белом хлопке после стирки от крови остаются пятна, что недопустимо для подачи следующим гостям. есть вероятность, что пятен не было бы, если сразу застирали. Я, как девушка, могу понять что могут остаться, но не принято как то просто так всё оставлять. либо убрать самой за собой, либо извиниться, либо возместить ущерб, тут смотря где что больше подходит. понимаю, что конфликтная ситуация неприятна, интимна и портит впечатление, но её можно было избежать

    Ответить
  • Полностью согласна, что ее можно было бы избежать, если бы на нас не набросились, как цепные собаки. Кстати, меню с ценами на порчу имущества нам никто не показал. Просто должны и валите отсюда, а ведь можно было это все сказать добрее и спокойнее, а в случае нашего несогласия обратиться в суд, если уж совсем на то пошло, паспортные данные у них были.

    В любом случае стоимость номера с лихвой перекрывает все понесенные затраты.

    Обидно даже не за это, а за ужасное отношение к клиентам.

    Ответить
Реклама не загрузилась