Новосибирск
  • Регистрация
  • Троллейная, 39 — 1 этаж
  • Клуб им. Чехова 350 м
1

Начнём с того, что я натуральная блондинка. А по теме вот: могу сказать, что всегда была довольна магазином, постоянно заезжала по мелочам: лампочки, дворники и т.д. К сожалению, не могу вспомнить имя молодого человека, который всегда помогал, менял лампочки, подсказывал какие подходят на мой автомобиль...
Приехав в очередной раз, наткнулась на Сергея. И в машине он такой не сидел ни разу, и что мне надо он не знает, в итоге предложил пойти достать лампу самой, потому что мне "тут никто ничего менять не будет".
Спасибо вам Сергей, после такого приёма меня в вашем магазине больше не будет. Успехов!
Уважаемые владельцы, я понимаю, что магазин на троллейке и требовать чего-то, видимо, бесполезно. Но по сути-минус один постоянный покупатель.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Да, есть там один новоиспеченный брюнет, который смотрит на покупателя как на г устало мудрым взглядом и дико раздражается при каждой мелочи. Что поделаешь, психические расстройства дело дрянь.

    Ответить
  • блондинка, не блондика, тут ведь надо понимать, что это магазин, а не СТО.
    Странный отзыв о магазине - отказались поменять лампочку

    Ответить
  • не то что поменять, а хотя бы посмотреть какая мне нужна. и если бы не меняли до этого, то и не упоминала бы) и всегда говорила, что если нужно заплачу за доп услугу/помощь или как это назвать. всегда шли навстречу и, как минимум,разговаривали по -чловечески, а не как нынче

    Ответить
  • Тоже посмеялся. Интересная девушка )) Т.е. сотрудник в хорошем магазине должен по просьбе покупателя выйти на улицу, оставить прилавок и магазин в целом, чтобы "хотя бы посмотреть, какая лампочка нужна" :))

    Ответить
  • В хорошем - да. А ценники то в данном магазине уже давно одни из самых высоких.

    Ответить