Новосибирск
  • Регистрация
  • Фабричная, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1500 м
  • Рембыттехника 320 м
1

3 раза по долгу службы (являюсь сотрудником СТО) покупал запчасти в этом магазине. Сложилось стойкое впечатление что ткм работают не квалифицированные сотрудники. Мальчик который впринципе не знает устройство автомобиля и девочка которая элементарно не умеет пользоваться оригинальными каталогами запчастей, при этом каждый раз пытается убедить что машина не правильная или в ней что то изменено, либо что я описываю утройство которого не может быть. Хотя в других магазинах все сходится по каталогу. Не рекомендую обращаться в этот магазин, тем более в городе есть как минимум ещё 3 крупных сети магазинов которые специализируются на запчастях ниссан, с более адекватными ценами.

К сожалению на автомобиль Ниссан Тиида с коробкой CVT сальник гидромуфты не "деталируется". Поэтому его можно подобрать по размеру, по "опыту" (если знать какой сальник подходит) или же по образцу(что в итоге и произошло) . В Вашем случае точной информации не было, поэтому продавец руководствовался каталогом, но ошибся с выбором сальника. С сотрудниками был проведен тренинг на котором были рассмотрены наиболее сложные моменты по правильному подбору запчастей. В любом случае от руководства магазина приносим Вам свои извинения, надеемся что в дальнейшем подобных ошибок возникать не будет. Тем более благодаря Вам, теперь мы точно знаем какой сальник устанавливается на гидромуфту автомобиля Ниссан Тиида. Спасибо!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый " cachetf " . Сообщите, пожалуйста, на какой автомобиль(номер кузова) и какие запчасти Вы покупали.

  • Последний автомобиль ниссан тиида(номер уже не скажу), требовался сальник гидромуфты, подобрали сначала уплотнительное кольцо а потом не тот сальник. А перед этим был подбор сальника раздатки, на какой авто уже и не вспомню.

    Ответить
  • К сожалению на автомобиль Ниссан Тиида с коробкой CVT сальник гидромуфты не "деталируется". Поэтому его можно подобрать по размеру, по "опыту" (если знать какой сальник подходит) или же по образцу(что в итоге и произошло) . В Вашем случае точной информации не было, поэтому продавец руководствовался каталогом, но ошибся с выбором сальника. С сотрудниками был проведен тренинг на котором были рассмотрены наиболее сложные моменты по правильному подбору запчастей. В любом случае от руководства магазина приносим Вам свои извинения, надеемся что в дальнейшем подобных ошибок возникать не будет. Тем более благодаря Вам, теперь мы точно знаем какой сальник устанавливается на гидромуфту автомобиля Ниссан Тиида. Спасибо!

  • Допускаю что мог не детализироваться, но подобрать уплотнительное кольцо вместо сальника это надо постараться. И то что сотрудник пытается скинуть вину за неправильный подбор на клиента это очень плохо( напомню это не единичный случай).Надеюсь ситуация после тренинга изменится

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет