- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ладно, оставлю отзыв магазину, потрачу собственное время! Хотели приобрести рюкзак детский. Обычное китайское изделие. Стоимостью 690 Р. Карман сбоку порван, продавщица деликатно пытается уверить ,что в этом нет ничего страшного...ведь в наше время изобрели иголку и нитки.
Рядом стоит хозяин ларька и на вопрос будет ли предоставлена скидка...
Ладно, оставлю отзыв магазину, потрачу собственное время! Хотели приобрести рюкзак детский. Обычное китайское изделие. Стоимостью 690 Р. Карман сбоку порван, продавщица деликатно пытается уверить ,что в этом нет ничего страшного...ведь в наше время изобрели иголку и нитки.
Рядом стоит хозяин ларька и на вопрос будет ли предоставлена скидка отвечает -"Нет в этом смысла, мы и так его продадим, Вам стоит поискать рюкзак в другом месте".
Класс!!
Отличное отношение к покупателям, Вы думаете все готовы покупать китайское рваное!? Или Вы уверенны что за 690 Р покупатель должен еще и сам зашивать брак??
Интересно, что будет дальше? Продавщица все-таки зашьет рюкзак? Или такое отношение к клиентам так и останется?