• Новосибирск, улица Петухова, 51Б к11
  • Палласа 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Новосибирске выпал первый снежок и я решил переобуть свой автомобиль на зимнюю резину. Мне посоветовали Сибирь Колесо как хороший магазин с доступными ценами. Стал выбирать зимние шипованные шины и остановился на Cordiant Snow Cross. При выборе руководствовался преимущественно очень положительными отзывами на Дроме. А тут еще и акция по...

Показать целиком

В Новосибирске выпал первый снежок и я решил переобуть свой автомобиль на зимнюю резину. Мне посоветовали Сибирь Колесо как хороший магазин с доступными ценами. Стал выбирать зимние шипованные шины и остановился на Cordiant Snow Cross. При выборе руководствовался преимущественно очень положительными отзывами на Дроме. А тут еще и акция по бесплатному шиномантажу именно этих шин, отлично думаю. Так же мне критично было осуществить расчет кредитной картой, поэтому я создал заказ, с выбором онлайн оплаты и бесплатной доставкой шин домой, так как от 4 шин идет бесплатная доставка. Так вот, первое что меня в очень негативном свете удивило - заказ #122325 был отменен магазином с формулировкой: Товар закончился на центральном складе перемещения между филиалами временно не осуществляются товар доступен только самовывозом из пунктов выдачи.

Ну, ладно, это в принципе можно понять, ведь все массово бросились покупать и менять резину, снег выпал для всех, аврал. Но, тогда просто напишите это на своем сайте. Красными буквами на главной странице, мол, в период ажиотажного спроса возможны проблемы с доставкой шин на дом.

Продолжим. Раз заказ с доставкой отменили, я решил сделать заказ с самовывозом из пункта выдачи, где на тот момент было 12 нужных мне шин. Этот заказ уже не отменяли, с ним поступили еще хуже, его проигнорировали. Он как был в статусе В обработке после создания, так в этом статусе и остался, видимо навечно. На второй день ожидания смены статуса, я решил начать прозванивать продавца, чтобы уточнить, в чем именно дело. Но и это очень не простая задача. По основному номеру тетя робот предлагает нажать цифру, соответствующую конкретному пункту выдачи. Нажимаю свой. А там, то абонент не доступен, то занято, то не берут трубку. Тогда выбрал первую цифру, это их центральный склад. Трубку взяла девушка, объяснил ей всю ситуацию, но она резонно заметила, что заказ не для ее пункта выдачи, на что я не менее резонно уточнил, что до того пункта нереально дозвониться. Она предложила позвонить туда сама и перезвонить мне. Перезванивает и рассказывает страшную истрию. Заказ они мне не обрабатывают потому, что опять таки ажиотаж, и если реальный живой покупатель, а не какой-то интернет пользователь купит эти шины, им придется делать возврат оплаты, которая у них, мол, очень долго происходит. Это очень необычно на мой взгляд, если человек заказывает шины, и оплачивает их, они должны быть за ним закреплены и должны исчезнуть из числа свободных шин в их системе. Без оплаты шины бронируется на сутки, так написано у них на сайте. Так вот, она говорит, что они не хотят так оформлять, но шины у них в наличии есть, можно приехать в этот пункт и купить их, терминал у них имеется. На следующее утро отправляюсь к ним, а находятся они на авторынке Столица, въезд на который стоит 50 рублей. Мелочь, а не приятно. Приехал к ним, говорю заказ номер 122639, на что слышу ответ, а этих шин у нас нет, возьми лучше Snow Max, они хорошие.

А до этого мне коллега по работе рассказывал свой опыт покупки в Сибирь Колесо, где он что-то выбрал, а ему ток, мол, эти закончились, возьми вот такие-то. И тут продаван со своими Snow Max. Пусть они будут хорошими, но я как клиент хочу Сноу Кросс. Он говорит, что 4 штуки есть в пункте выдачи на Бердском шоссе, но доставить оттуда куда-либо не получится, так как все машины заняты в доставке. Тут подключается его второй коллега, который говорит, да она мне звонила, когда я как раз последний комплект Сноу Кроссов продавал, и типа я ей четко сказал, что у нас их больше нет. Удивительно, правда? Я уточнил, есть ли какие-то варианты решения, он посоветовал доехать до основного офиса, благо он здесь же на Петухова в паре километров и спросить Евгения. Что делать, поехал. Нашел Евгения, рассказал ситуацию, на что почти сразу получил. В вашей ценовой категории очень много хороших вариантов, взять хотя бы Сноу Макс. Тут я выпал в осадок. Им наплевать, что хочет покупатель, они продают, то что хотят. Больше вариантов решения Евгений не предложил и я поехал домой с пустыми руками и в расстройстве от нашего сервиса. Пока ехал, по радио крутили рекламу другого шинного магазина, я решил, что это знак и заказал там. Благо и от дома не далеко и на все мои вопросы при покупке ответили и шиномантаж на Сноу Кросс у них так же был, хотя на их сайте об этом не слова. Кстати, взял шины ровно за ту же цену, что была в Сибирь Колесе.

Итог: крайне не рекомендую что-либо покатать в этом магазине. Если того, что хотите нет в городе, кроме как у них, лучше доставка из другого города.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы